Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (568)IPRbooks книги (37)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внимание<.>
Общее количество найденных документов : 194
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.8
   С 50


    Смирнова, Елена Олеговна.
    Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холомогорова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 160 с. - (Психология для всех). - 15 000 экз.. - ISBN 5-691-00938-9
    Содержание:
Диагностика межличностных отношений дошкольников . - С .11
Методы, выявляющие объективную картину межличностных отношений . - С .12
Социометрия . - С .12
Метод наблюдения . - С .15
Метод проблемных ситуаций . - С .18
Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому . - С .22
Ориентация ребенка в социальной действительности и его социальный интеллект . - С .23
Особенности восприятия сверстника и самосознания ребенка . - С .35
Методические рекомендации по проведению диагностики межличностных отношений . - С .42
Вопросы и задания . - С .44
Проблемные формы межличностных отношений дошкольников . - С .45
Агрессивные дети . - С .48
Проявление агрессивности в группе дошкольников . - С .50
Индивидуальные варианты детской агрессивности . - С .56
Обидчивые дети . - С .61
Феномен детской обиды и критерии выявления обидчивых детей . - С .61
Личностные особенности обидчивых детей . - С .64
Застенчивые дети . - С .67
Критерии выявления застенчивых детей . - С .68
Личностные особенности застенчивых детей . - С .71
Демонстративные дети . - С .76
Особенности поведения демонстративных детей . - С .77
Личностные особенности и характер отношения к сверстникам демонстративных детей . - С .78
Дети без семьи . - С .80
Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей . - С .80
Особенности поведения детей из детского дома . - С .84
Особенности детей с проблемными формами отношения к сверстникам . - С .93
Вопросы и задания . - С .96
Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников . - С .97
Психолого-педагогические принципы воспитания межличностных отношений ( этапы развивающей программы ) . - С .97
Общение без слов. Первый этап . - С .102
Внимание к другому. Второй этап . - С .106
Согласованность действий. Третий этап . - С .115
Общие переживания. Четвертый этап . - С .123
Взаимопомощь в игре. Пятый этап . - С .129
Добрые слова и пожелания. Шестой этап . - С .133
Помощь в совместной деятельности. Седьмой этап . - С .138
Методические рекомендации по проведению игр . - С .140
Вопросы и задания . - С .143
Приложения . - С .144
Рекомендуемая литература . - С .155
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- межличностные отношения -- дошкольник -- психология -- дети без семьи


Доп.точки доступа:
Холомогорова, В. М.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : учебное пособие для студентов пед. вузов / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-1523-6
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие ребенка -- развитие личности -- развитие мышления -- воображение -- мотивация учения -- одаренный ребенок -- память -- внимание -- воля -- самооценка


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88.2
   П 86


   
    Психофизиология : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология", "Клиническая психология" / ред. Ю. И. Александров. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 3 500 экз.. - ISBN 5-94723-732-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мозг -- нейрон -- нервная клетка -- электроэнцефалография -- магнитоэнцефалография -- томография -- интроскопия -- электроокулограмма -- электромиография -- движение -- память -- эмоции -- внимание -- сознание -- сон -- психофизиология


Доп.точки доступа:
Александров, Юрий Иосифович \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

4.
   88
   П 86


   
    Психология внимания : хрестоматия для вузов / ред.: Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М. : ЧеРо, 2001. - 858 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-149-6
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВНИМАНИЕ -- ХРЕСТОМАТИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\; Романова, В. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88
   З-63


    Зинченко, Татьяна Петровна.
    Когнитивная и прикладная психология / Т. П. Зинченко. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2000. - 608 с. - (Библиотека психолога). - ISBN 5-89502-164-6
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
прикладная психология -- личность -- познание -- память -- внимание -- психодиагностика -- когнитивная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Л 81


    Лохов, М. И.
    Плохой хороший ребенок : Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи / М. И. Лохов. - СПб. : ЭЛБИ-СПб., 2003. - 320 с. : ил. - ISBN 5-93979-055-0
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психофизическое развитие -- интеллект -- память -- внимание -- моторное поведение -- сенсорное поведение -- мозг -- психологическая коррекция -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.2
   С 19


    Сапогова, Елена Евгеньевна.
    Задачи по общей психологии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям "Психология" / Е. Е. Сапогова. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 447 с. - Библиогр.: с. 441 - 446. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7567-0153-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- задачи по психологии -- история психологии -- эволюция психики -- эволюция сознания -- мозг -- активность -- деятельность -- речь -- язык -- психология общения -- групповое поведение -- психология личности -- темперамент -- характер -- способности -- психология эмоций -- воля -- психические процессы -- психические состояния -- ощущения -- психология восприятия -- мышление -- внимание -- память -- воображение -- творчество
Аннотация: В сборнике предлагается подобранная по сложности система учебных задач, направленных на углубленное освоение знаний по дисциплине "Общая психология", развитие навыков свободного оперирования психологическим материалом, стимулирование мышления и эвристического поиска студентов.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   88
   Г 77


    Грановская, Рада Михайловна.
    Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. - 5-е изд., испр. и доп. - СПб. : Речь, 2003. - 655 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 643 - 652. - 4 000 экз.. - ISBN 5-9268-0184-2
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- память -- мышление -- внимание -- эмоции -- речь -- язык -- сознание -- психологическая защита -- личность -- семья -- подросток -- юноша -- психические процессы

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   П 94


    Пылаева, Наталия Максимовна.
    Школа внимания : методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: рабочая тетрадь / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2005. - 48 с. - ISBN 5-8252-0043-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Ахутина, Татьяна Васильевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.5
   П 78


   
    Программа "Каролина" [Текст] : для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями / М. Ненси, Г. Кеннте, М. Сюзен. - 2-е изд. - СПб. : Институт раннего вмешательства, 2005. - 336 с. - ISBN 5-8049-0055-2 : 230.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.5 + 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
программа "Каролина" -- дефектология -- дошкольная педагогика -- детская психология -- сенсорное развитие -- внимание -- память -- моторика -- дошкольное воспитание


Доп.точки доступа:
Ненси, М.; Кеннте, Г.; Сюзен, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88
   Р 82


    Рубинштейн, Сусанна Яковлевна.
    Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : практическое руководство / С. Я. Рубинштейн. - М. : Апрель-пресс, 2004. - 224 с. - ISBN 5-89939-114-6
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология прикладная -- патопсихология -- исследование психологическое -- эксперимент психологический -- психология отраслевая -- экспериментальные методики патопсихологии -- патопсихологический эксперимент -- сенсомоторная сфера -- внимание -- мышление -- ассоциации -- обучающий эксперимент -- память -- эмоционально-волевая сфера -- кабинет экспериментальной патопсихологии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88.2
   Д 17


    Данилова, Наталья Николаевна.
    Психофизиология : учебник для вузов / Н. Н. Данилова. - М. : Аспект Пресс, 2000. - 373 с.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ -- ТОМОГРАФИЯ -- ТЕРМОЭНЦЕФАЛОСКОПИЯ -- ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- НАУЧЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- СОЗНАНИЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -- УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88
   С 55


    Собчик, Людмила Николаевна.
    Методика "Исключение предметов" : учебно-методическое пособие / Л. Н. Собчик. - СПб. : Речь, 2002. - 44 с. - (Практикум по психодиагностике). - ISBN 5-9268-0148-6
ББК 88.4 + 88.8 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ОТРАСЛЕВАЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   74.204
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Менеджмент и внутришкольное управление / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 224 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - ISBN 5-901030-23-0
    Содержание:
Три "М" : менеджмент, менеджер, маркетинг . - С .9
Гениальная повседневность . - С .9
"Жесткое" и "мягкое" управление . - С .12
Человек, ведущий других к успеху . - С .14
За что им платят? . - С .17
Они и мы . - С .19
Ключевой фактор предпринимательства . - С .20
Его "язык" . - С .22
Немного о сути маркетинга . - С .24
Пути в "сегодня" ведут через "вчера" . - С .28
Истоки . - С .28
Время и движение - истоки эффективности . - С .29
Строительство людских отношений или воздействие на людей при помощи технических приемов? . - С .32
Руководство и контроль или управление? . - С .36
Школа человеческих отношений . - С .38
Как управлять человеческими ресурсами? . - С .39
"Х", "У" . - С .39
Демократия на рабочих местах . - С .43
На эти идеи стоит обратить внимание . - С .47
Человек - цель, а не средство . - С .47
Идеи, становящиеся жизненной реальностью . - С .50
Убеждения - основная движущая сила . - С .57
Мощный инструмент управления . - С .60
Человек - система целостная . - С .63
Обязательно ли "рядовой воин" должен занять место "вождя" ? . - С .65
Основные рычаги движения . - С .67
Консенсус и поощрение несогласия . - С .70
Равные возможности всем . - С .71
Образование не достигает точки насыщения . - С .72
Самое трудное обязательство . - С .73
Единственно возможная работа есть хорошая работа . - С .75
Совместимы ли доверие и "жесткий контроль" ? . - С .81
Коллективное принятие решений . - С .82
Кому это выгодно, руководителю или сотруднику? . - С .84
Связь между равными . - С .85
Автономизация управления . - С .87
Участие в управлении . - С .89
Все течет, все изменяется . - С .90
Простая совокупность или система? . - С .92
Новое мышление менеджера . - С .95
Внутришкольный менеджмент?! А почему бы и нет? . - С .100
Прошлое в настоящем . - С .100
Нужна точка опоры . - С .102
Принципы управления . - С .106
Кассета идей . - С .119
Проблемное ядро внутришкольного менеджмента . - С .124
Единство, но не единообразие . - С .127
От вертикали к горизонтали . - С .136
Силы, действующие друг против друга, взаимно уничтожаются . - С .140
Режим постоянного поиска . - С .141
Знание - сила . - С .143
Основные инструменты учения . - С .145
В поисках совершенства . - С .146
Результат, на который работают все . - С .149
Философия управления . - С .157
В чем проявляется сущность внутришкольного менеджмента? . - С .160
Три основы управления . - С .160
Куда ударить молотком . - С .170
Первейшая цель - определение цели . - С .185
Стержень менеджмента - работа с целями . - С .187
Отписка или чертеж управления . - С .191
Сетевой метод управления . - С .194
Программно-целевое планирование . - С .201
Что-кто, чем-как, где-когда, кто-с кем . - С .204
Делегирование полномочий . - С .205
Почему его никто не любит? . - С .210
Как ликвидировать отклонение от нормы? . - С .213
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- внутришкольный менеджмент -- внутришкольное управление -- делегирование полномочий -- программно-целевое планирование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

15.
   74.2
   А 23


    Агапова, Ирина Анатольевна.
    Патриотическое воспитание в школе / И. А. Агапова. - М. : Айрис-пресс, 2002. - 224 с. : ил. - (Внимание: дети!). - ISBN 5-8112-0033-1
ББК 74.200.522
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание школьников -- педагогика -- символы России -- патриотические игры -- внеурочные мероприятия
Аннотация: Сборник сценариев внеурочных мероприятий (занятий, конкурсов и викторин) для 4-11 классов. Русская природа и традиции, военные достижения и страницы истории, герои России и ее символы - таково содержание книги. Авторы сборника : психолог и драматург И. А. Агапова ( за сценарии пьес для детей и юношества удостоена звания "Драматург XXI века" ) и кандидат педагогических наук, доцент М. А. Давыдова ( лауреат конкурса журналистов "Правопорядок и Общество" за достойный вклад в формирование подрастающего поколения России ). Книга адресована учителям, завучам по внеклассной работе, работникам центров детского творчества, а также детским психологам, работникам детских домов и интернатов, сотрудникам библиотек.

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

16.
   88
   Д 68


    Дормашев, Юрий Борисович.
    Психология внимания : учебник для вузов / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - 3-е изд., испр. - М. : Московский психолого-социальный институт : Флинта, 2002. - 376 с. - ISBN 5-89502-309-6
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- психология


Доп.точки доступа:
Романов, В. Я.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

17.
   88.41
   Л 93


    Люблинская, Анна Александровна.
    Детская психология : учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Педагогика и методика начального обучения" и "Педагогика и психология (дошкольная)" / А. А. Люблинская. - М. : Просвещение, 1971. - 415 с. : ил. - 100 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- чувства -- воля -- дошкольник -- младший школьный возраст

Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   И 27


   
    Игры и упражнения для развития внимания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : практич. пособие для психологов, педагогов и родителей. - Бердск : [б. и.], 1998. - 76 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ВНИМАНИЕ -- УПРАЖНЕНИЕ -- дидактические игры -- ДОШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   Б 27


    Баскакова, И. Л.
    Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. / И. Л. Баскакова. - М. : Институт практической психологии, 1995. - 64 с. - ISBN 5-87224-093-7
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВНИМАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88
   Л 64


    Литвак, Алексей Григорьевич.
    Тифлопсихология : учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности 2111 "Дефектологи" / А. Г. Литвак. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с. - 6 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.72 я73 + 74.53 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
тифлопсихология -- психология -- воображение слепых -- мышление слепых -- ощущения слепых -- пространственная ориентация слепых -- дефекты зрения -- внимание слепых -- речь слепых

Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)