Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (194)Каталог статей (568)IPRbooks книги (37)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внимание<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88
   Г 14


    Гайнанова, Алиса Рифкатовна.
    Познавательные процессы: Теория и практика : учебно-методическое пособие для студентов педвузов / А. Р. Гайнанова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 78 с. - 100 экз.. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.0
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Педагогика понимания : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / О. И. Гербет ; науч. ред. А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 55 с. - Библиогр.: с. 55. - 50 экз.. -
ББК 74.0 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- техника педагогической рефлексии -- педагогическое общение -- понимание в педагогическом процессе -- невербальное общение -- внимание -- наблюдательность
Аннотация: В пособии рассматривается технология выстраивания педагогических отношений в сфере "человек-человек", где образование опирается не столько на объяснение-ретрансляцию, сколько на организацию смысла в процессе понимания, на развитие творческой индивидуальности студентов, формирование потребности и способности личностного самоопределения и самореализации.


Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 86
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (15), Аб. (70)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (15), Аб. (70)
Найти похожие

3.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 180 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-785-6
    Содержание:
Белкина, С. М. К вопросу о формировании пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки / С. М. Белкина. - С .8
Блинова, А. В. Проблема понимания процесса креативности / А. В. Блинова. - С .12
Бунина, В. С. Учет уровня сформированности слухового самоконтроля у дошкольников со стертой дизартрией при определении содержания коррекционной работы / В. С. Бунина. - С .16
Бушина, Н. А. Педагогические условия преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа" / Н. А. Бушина. - С .20
Гаськова, И. А. Дидактические игры как средство формирования у детей представления о создании и изменении предметов человеком / И. А. Гаськова. - С .25
Гусельникова, И. А. Организация взаимодействия с семьями дошкольников в учреждениях дополнительного образования / И. А. Гусельникова. - С .28
Казанина, И. В. Развивающая речевая среда как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с художественной литературой / И. В. Казанина. - С .32
Коржова, Т. С. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Т. С. Коржова. - С .37
Конушева, Т. Е. Развитие внимание детей 4 - 5 лет посредством подвижной игры / Т. Е. Конушева. - С .40
Новикова, Р. В. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников (на примере конфликтности и агрессии) / Р. В. Новикова, Г. Г. Ушакова. - С .43
Пельц, О. С. Эмоциональное благополучие детей в детском саду / О. С. Пельц. - С .46
Фокина, О. С. Причины возникновения нарушения коммуникативной функции речи у дошкольников / О. С. Фокина. - С .49
Черепанова, Г. В. Значение фольклора в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / Г. В. Черепанова. - С .51
Шаборонская, О. В. Этическая беседа как метод формирования понимания нравственных норм у детей 5 - 6 лет / О. В. Шаборонская. - С .54
Юрина, Э. В. Современный мультфильм как фактор развития девиантного поведения у детей дошкольного возраста / Э. В. Юрина. - С .57
Андреева, Н. С. Инновации в образовании : смыслы и реальность / Н. С. Андреева. - С .60
Выставкина, Валентина Федоровна. Оценка интереса к уроку физической культуры у школьников / В. Ф. Выставкина. - С .65
Бакланова, Светлана Леонидовна. Методическая подготовка учителя к реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения / С. Л. Бакланова. - С .67
Захарова, Т. В. Проблемы реализации ФГОС 2 поколения (основная школа) на уроках физкультуры / Т. В. Захарова, Е. В. Чуркин. - С .70
Кулигина, Л. В. Повышение качества образования через проектную деятельность на уроках географии / Л. В. Кулигина. - С .74
Маркова, И. А. Повышение качества знаний на уроках географии как следствие многоуровнего подхода к организации образовательного процесса / И. А. Маркова. - С .77
Никишаева, Валерия Петровна. Развитие педвуза как фактор устойчивости развития школьного образования в сибирском федеральном округе / В. П. Никишаева, А. И. Ретунцев. - С .80
Падалкин, Н. А. Экономическое образование школьников как фактор повышения эффективности национального хозяйства (на примере Земли Северный Рейн - Вестфалия - Германия) / Н. А. Падалкин. - С .85
Петрищева, Галина Сергеевна. Системно-деятельностный подход в содержании учебников нового поколения / Г. С. Петрищева. - С .91
Лабуренко, Т. М. Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .95
Ларионова, С. В. Организация методической помощи начинающему педагогу, как условие повышения профессионального мастерства и качества образовательно-воспитательной работы / С. В. Ларионова. - С .99
Гурова, Е. А. Управление инновационными процессами в кадетской общеобразовательной школе / Е. А. Гурова, О. А. Зубкова. - С .104
Липина, О. В. Развитие сетевого взаимодействия в командах "базовая школа - малокомплектные школы" как один из механизмов повышения качества образовательного процесса / О. В. Липина. - С .107
Апанасенко, Ольга Николаевна. Информационная культура личности и ее ценностные ориентации / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .111
Волкова, Н. В. Проектная деятельность - основа "педагогики действия" / Н. В. Волкова. - С .114
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Работа над научной статьей в ходе изучения учебной дисциплины / Е. А. Дзагоева. - С .117
Кузнецова, Л. Н. Влияние коммуникативной компетентности педагогов на личностное самоопределение подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .121
Левгерова, Е. В. Системно-деятельностный подход основа реализации ФГОС СПО / Е. В. Левгерова. - С .125
Лихачева, Л. Б. Решение правовых казусов как залог формирования правовой компетентности студентов неюридических вузов / Л. Б. Лихачева. - С .127
Манузина, Елена Борисовна. Особенности подготовки студентов педагогических вузов к оказанию платных образовательных услуг / Е. Б. Манузина. - С .130
Майорская, М. С. Мастер класс - современная форма повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования / М. С. Майорская, Т. А. Еровикова. - С .137
Макарова, О. Н. Инновационные формы и методы обучения студентов педагогического вуза / О. Н. Макарова. - С .142
Норина, Елена Эдуардовна. Формирование качеств конкурентоспособности личности у бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - С .145
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Подготовка будущего учителя к работе в малокомплектной сельской школе / С. Э. Павлюченко. - С .150
Паутова, Т. И. Комплексный подход к выбору методов обучения профессиональной деятельности студентов факультета психологии по программе бакалавриат / Т. И. Паутова, Г. Ю. Кобызева. - С .155
Романова, Л. А. Теоретико-методологические предпосылки становления профессиональной субъектности учителя / Л. А. Романова. - С .158
Савельева, Н. П. Интонация и ситуация / Н. П. Савельева. - С .162
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование ИКТ-компетентности магистрантов в учебном процессе по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / И. В. Старовикова. - С .164
Сысоева, Елена Анатольевна. Этапы формирующего эксперимента, направленного на развитие пространственного мышления студентов 3 курса на занятиях по художественной керамике / Е. А. Сысоева. - С .167
Шабалина, Елена Петровна. Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения как фактор повышения профессиональной компетентности / Е. П. Шабалина. - С .170
Шестакова, И. С. Развитие личности и рефлексивные возможности философии / И. С. Шестакова. - С .176
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- качество образования -- управление образованием -- профессиональное саморазвитие студентов


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)