Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков).
    Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 59-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- компетентность преподавателей -- компетенции преподавателей -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку студентов вузов. Предложен компонентный состав информационной и коммуникационной компетентностей преподавателей иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Евстигнеев, Максим Николаевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры лингвистики и лингводидактики)



    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 9-22 : табл. - Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.). - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Байрама модель -- Крамш концепция -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычное общение -- коммуникативно-этнографический подход -- коммуникативный метод -- концепция Крамш -- межкультурная компетенция -- методы погружения -- модель Байрама -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- этнографический подход
Аннотация: О коммуникативно-этнографическом подходе к обучению иностранным языкам как одном из способов погружения учащихся в языковую и социокультурную среду страны изучаемого языка.




    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку [Текст] = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (20 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции.




    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Обучение написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О. М. Корчажкиной [Текст] = Teaching how to write an argumentative essay "My argument" in the united exam format: review of the book by O. M. Korchazhkina / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сочинение-рассуждение -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- рецензии -- учебно-методические пособия
Аннотация: Статья посвящена вопросу обучения учащихся 10-11 классов написанию сочинения-рассуждения "Мое мнение" в формате ЕГЭ. В работе проводится анализ существующих современных пособий по обучению письменному компоненту ЕГЭ по английскому языку, а также предлагается рецензия на учебное пособие О. М. Корчажкиной "Английский язык. 10-11 классы. Пишем сочинение-рассуждение на ЕГЭ: практика аргументации: учебно-методическое пособие".