Смазнова, А. Н.
    Уровневый подход к формированию когнитивной составляющей компетентностей [Текст] / А. Н. Смазнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- математика -- психология обучения -- уровни компетентности -- уровневый подход -- усвоение знаний -- преподавание литературы -- компетентностный подход -- оценка знаний
Аннотация: При компетентностном подходе важно не сколько знает ученик, а как он это знает. Соответственно, важно качественное содержание при оценивании знаний учащихся, что не всегда могут дать критерии школьной отметки, поэтому одной из возможностей решения этой проблемы, по мнению автора статьи, является переход на уровневый подход в формировании и оценке знаний учащихся. Автор пользуется в своей работе классификацией уровней знаний по В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Беспалько, В. П.