Рязанов, В. А.
    Полимерная промышленность России / В. А. Рязанов // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 34-38, 55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 20 в. кон.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
полимеры -- конструкционные материалы -- промышленность -- производство полимеров -- потребительский фактор -- научный фактор -- технологический фактор -- полимерное производство -- производители полимеров




    Рязанов, В. А.
    Территориальная организация российской нефтехимии в постсоветский период [Текст] / В. А. Рязанов // Вестник Московского университета. Сер. 5, География. - 2008. - N 1. - С. 73-78 : 2 рис. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 65.04 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
нефтехимическая промышленность -- нефтехимический комплекс -- постсоветский период -- территориальная организация отраслей промышленности
Аннотация: Динамика экономической ситуации в нефтехимической отрасли. Интеграционные процессы в нефтехимии. Влияние сырьевой базы отрасли на ее территориальную структуру. Изменения в размещении нефтехимических предприятий.




    Рязанов, В. А.
    Организация обучающего изложения на школьных уроках [Текст] / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 106-109. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- развитие речи -- развитие связной речи -- изложение -- обучающее изложение -- контрольное изложение -- алгоритм работы -- учебные занятия -- структура учебных занятий -- динамические пары
Аннотация: В статье дается алгоритм работы с текстом изложения, а также структура учебного занятия.




    Рязанов, В. А. (старший преподаватель).
    Что такое "обучение по способностям" и как его организовать [Текст] / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90-96. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросники -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности учеников -- индивидуальный темп -- обучение по способностям -- сотрудничество по вертикали -- способности учеников -- учебное взаимодействие
Аннотация: Образовательные потребности современного общества актуализируют задачу создания такой технологии обучения, которая позволяла бы в условиях массовой школы учитывать индивидуальные особенности и способности отдельного человека. В условиях организованного сотрудничества учащихся "по вертикали" обучение по способностям оказывается реальным.




   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? [Текст] : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения)



    Рязанов, В. А. (старший преподаватель).
    Стадии развития организованной структуры учебного процесса и ее переходные сочетания [Текст] / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- структура учебного процесса -- формы обучения -- организационные формы обучения -- способы обучения -- ИСО -- индивидуальный способ обучения -- ГСО -- групповой способ обучения -- КСО -- коллективный способ обучения
Аннотация: В статье рассматриваются промежуточные состояния, в которых каждый раз оказывается организационная структура учебного процесса при переходе из одной стадии развития обучения в другую.