Леньков, С. Л. (канд. техн. наук). Уроки компьютерного постобразования / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): взрослые -- компьютерная грамотность -- обучение взрослых -- постобразование Доп.точки доступа: Рубцова, Н. Е. (канд. психол. наук) |
Рубцова, Н. Е. Конференция, посвященная психологическим проблемам современной России / Н. Е. Рубцова, И. Е. Задорожнюк> // Вопросы психологии. - 2006. - N 3. - С. . 175-177 Рубрики: Психология--Общая психология, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- человек -- социум Доп.точки доступа: Задорожнюк, И. Е. |
Рубцова, Н. Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения [Текст] / Рубцова Н. Е., Темиров Т. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 211-221. - Библиогр.: с. 220-211 (27 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессии (психология) -- профессиональная деятельность -- психологическая классификация профессий -- профессиональное самоопределение Аннотация: В статье предложена авторская психологическая классификация профессий, учитывающая наличие интегративных видов профессионального труда и создающая необходимую основу для формирования психологического смысла труда на этапе профессионального самоопределения, на котором важнейшую задачу психологического обеспечения составляет именно духовная релевантность выбора профессии. Доп.точки доступа: Темиров, Т. В. |
Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор). Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития [Текст] / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова> // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): академии образования -- экспериментальные площадки -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальная работа -- прикладные исследования -- опытно-экспериментальные исследования -- система образования -- развитие системы образования -- инновационные образовательные учреждения -- сотрудничество Аннотация: Статья, подготовленная в канун 70-летия Российской академии образования (РАО), представляет собой краткий информационно-аналитический обзор, посвященный опыту апробации на экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования. Доп.точки доступа: Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор); Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук); Российская академия образования; РАО |
Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик; заместитель президента РАО). Центры инновационного развития Российской академии образования [Текст] / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): академии образования -- инновационная деятельность -- инновационные комплексы -- направления деятельности -- научные исследования -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагогические инновации -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- фундаментальные научные исследования -- экспериментальные исследования -- экспериментальные площадки Аннотация: Статья представляет собой информационно-аналитический обзор опыта апробации на 385 экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования. Доп.точки доступа: Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук; доцент; главный специалист аппарата Президиума РАО); Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; начальник Управления аппарата Президиума РАО); Российская академия образования |