Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося [Текст] : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- имманентное образование -- имманентное открытое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- литература -- начальная школа -- начальные классы -- открытое образование -- уроки -- уроки литературы
Аннотация: Раскрыты идеи имманентного открытого образования на примере урока литературы в 3 классе, исходя из возможностей обучающихся, их индивидуальной образовательной траектории.




    Перетягина, Н. Н.
    Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная территория -- образовательная территория -- образовательный процесс -- субъект образования -- качество образования -- динамичность развития общества -- имманентное открытое образование -- школьники -- социальные ситуации -- учебные социальные ситуации
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория обучающегося. Цели и задачи имманентного открытого образования.




    Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Роль образования в формировании человеческого капитала информационного общества [Текст] / Н. Н. Перетягина // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 91-108. - Библиогр.: с. 107-108 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- человеческий капитал -- образование как система -- образование как процесс -- формирование человеческого капитала -- показатели качества жизни человека -- этапы развития общества
Аннотация: На этапе перехода к информационному обществу образование становится основой человеческого капитала и одним из главных показателей качества жизни человека и общества.




    Перетягина, Н. Н.
    Дневник первокурсника как средство адаптации и здоровьесбережения студентов в вузе [Текст] / Н. Н. Перетягина, Д. В. Попова // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- адаптация студентов -- здоровье студентов -- психология обучения -- социальная адаптация -- дневники
Аннотация: Актуальность адаптации и здоровьесбережения индивида в условиях меняющейся социокультурной действительности, в том числе студентов в вузе. Инновационная разработка "Дневник певокурсника" как средство адаптации и сохранения здоровья студентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Л. В.



    Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования [Текст] / Н. Н. Перетягина, Г. П. Добшикова // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- дополнительное образование -- личность обучающегося -- целостное образование
Аннотация: Рассмотрен гендерный подход в целостном образовании в качестве потребности и перспективы развития дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Добшикова, Г. П. (директор)