Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося [Текст] : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- имманентное образование -- имманентное открытое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- литература -- начальная школа -- начальные классы -- открытое образование -- уроки -- уроки литературы Аннотация: Раскрыты идеи имманентного открытого образования на примере урока литературы в 3 классе, исходя из возможностей обучающихся, их индивидуальной образовательной траектории. |
Перетягина, Н. Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранить человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Перетягина> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная территория -- образовательная территория -- образовательный процесс -- субъект образования -- качество образования -- динамичность развития общества -- имманентное открытое образование -- школьники -- социальные ситуации -- учебные социальные ситуации Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория обучающегося. Цели и задачи имманентного открытого образования. |
Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Роль образования в формировании человеческого капитала информационного общества [Текст] / Н. Н. Перетягина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 91-108. - Библиогр.: с. 107-108 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- человеческий капитал -- образование как система -- образование как процесс -- формирование человеческого капитала -- показатели качества жизни человека -- этапы развития общества Аннотация: На этапе перехода к информационному обществу образование становится основой человеческого капитала и одним из главных показателей качества жизни человека и общества. |
Перетягина, Н. Н. Дневник первокурсника как средство адаптации и здоровьесбережения студентов в вузе [Текст] / Н. Н. Перетягина, Д. В. Попова> // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- адаптация студентов -- здоровье студентов -- психология обучения -- социальная адаптация -- дневники Аннотация: Актуальность адаптации и здоровьесбережения индивида в условиях меняющейся социокультурной действительности, в том числе студентов в вузе. Инновационная разработка "Дневник певокурсника" как средство адаптации и сохранения здоровья студентов. Доп.точки доступа: Попова, Л. В. |
Перетягина, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования [Текст] / Н. Н. Перетягина, Г. П. Добшикова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- дополнительное образование -- личность обучающегося -- целостное образование Аннотация: Рассмотрен гендерный подход в целостном образовании в качестве потребности и перспективы развития дополнительного образования. Доп.точки доступа: Добшикова, Г. П. (директор) |