Отдельнова, Н. С. (научный сотрудник).
    Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом [Текст] / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- учащиеся с нарушениями слуха -- старшие школьники -- образовательные потребности -- специальные стандарты образования -- школьное обучение -- профессиональное образование -- специализированные программы -- специальные учебники -- учебники русского языка
Аннотация: Представлены результаты работы над созданием нового учебного пособия для старшеклассников с нарушенным слухом, получающих полное среднее образование в условиях разных образовательных учреждений. Показаны возможности диффренциации содержания и методов обучения языку с позиций разных образовательных потребностей глухих и слабослышащих учащихся.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник)



    Отдельнова, Н. С.
    Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы [Текст] / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные учебники -- учебники -- русский язык -- старшеклассники -- речевое общение -- педагогический опыт -- нарушения слуха -- профессиональные образовательные учреждения
Аннотация: О специальном учебнике "Русский язык. Культура речевого общения", адресованном старшеклассникам и студентам с нарушенным слухом, обучающимся в начальных и средних профессиональных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.



   
    "Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха [Текст] / Л. Г. Васина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональное образование -- общее образование -- педагогический опыт -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- социально-психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: "Центр на Павелецкой" - это специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и лиц с нарушением слуха, дающая возможность инвалидам по слуху реализовать свое право на получение качественного и доступного общего и профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Васина, Л. Г.; Вовненко, К. Б.; Никонова, В. Б.; Отдельнова, Н. С.



    Отдельнова, Н. С.
    Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41 : табл. - Библиогр.: с. 41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки русского вида -- специальное образование -- внутренняя дифференциация -- старшие классы -- уровневая дифференциация -- средние классы
Аннотация: Описаны пути реализации дифференцированного подхода на уроках русского языка в среднем и старшем звене специальных (коррекционных) школ 1-2 видов. Перечислены способы внутренней дифференциации в классах смешанного состава.




    Вовненко, К. Б.; ГБОУ СКОШ № 1406 "Центр на Павелецкой", г. Москва
    Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха [Текст] / Вовненко, К. Б.; ГБОУ СКОШ № 1406 "Центр на Павелецкой", г. Москва // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- образовательные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- нарушения слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционная работа
Аннотация: Рассказывается об опыте работы московских школ по включению детей с нарушениями слуха в образовательную среду массовой школы. Основанием для этого послужил первый вариант Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха (СФГОС).


Доп.точки доступа:
Отдельнова, Н. С.; ГБОУ СКОШ № 1406 "Центр на Павелецкой", г. Москва