Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет").
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный университет



    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института информатизации образования Российской академии образования).
    Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента [Текст] / К. Р. Овчинникова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- студенты -- интеллектуальное развитие -- дидактическое проектирование -- дидактические инструменты -- дидактика -- вузы
Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.




    Овчинникова, К. Р. (старший научный сотрудник).
    Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования [Текст] / К. Р. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические инструменты -- интеллектуальное развитие студентов -- модернизация непрерывного профессионального образования -- непрерывное профессиональное образование -- проектирование электронных средств обучения -- электронные средства обучения
Аннотация: Обоснована необходимость проектирования электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования с позиции обеспечения определенной структуры, содержания и направленности учебно-познавательной деятельности студентов.




    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук).
    Учебный курс как информационная система управления процессом обучения в высшей школе [Текст] / Овчинникова К. Р. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 3. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (12 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65в631 + 74с
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические материалы -- информационные системы управления обучением -- информационные технологии -- опережающее управление -- педагогическое проектирование -- процессы обучения -- управление процессом обучения -- учебные курсы -- учебные материалы
Аннотация: О понятии учебного курса с позиции дидактики высшей школы, его компоненты как информационной системы, его дидактическая цель и проектирование.