Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет"). Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете. Доп.точки доступа: Челябинский государственный университет |
Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института информатизации образования Российской академии образования). Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента [Текст] / К. Р. Овчинникова> // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- студенты -- интеллектуальное развитие -- дидактическое проектирование -- дидактические инструменты -- дидактика -- вузы Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности. |
Овчинникова, К. Р. (старший научный сотрудник). Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования [Текст] / К. Р. Овчинникова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дидактические инструменты -- интеллектуальное развитие студентов -- модернизация непрерывного профессионального образования -- непрерывное профессиональное образование -- проектирование электронных средств обучения -- электронные средства обучения Аннотация: Обоснована необходимость проектирования электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования с позиции обеспечения определенной структуры, содержания и направленности учебно-познавательной деятельности студентов. |
Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук). Учебный курс как информационная система управления процессом обучения в высшей школе [Текст] / Овчинникова К. Р.> // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 3. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (12 назв.) . - ISSN 2075-1826
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактические материалы -- информационные системы управления обучением -- информационные технологии -- опережающее управление -- педагогическое проектирование -- процессы обучения -- управление процессом обучения -- учебные курсы -- учебные материалы Аннотация: О понятии учебного курса с позиции дидактики высшей школы, его компоненты как информационной системы, его дидактическая цель и проектирование. |