Нохрина, Н. А. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. А. Нохрина> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 155-157 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- диагностика одаренности -- психологическое диагностирование -- педагогическое диагностирование |
Нохрина, Н. А. Психолого-педагогическая диагностика одаренных детей [Текст] / Н. А. Нохрина> // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 3-4 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика одаренности -- психолого-педагогическая диагностика -- профессиональная диагностика -- одаренные дети -- педагог-психолог -- комплексный подход -- интуиция -- педагогическая интуиция -- чутье -- педагогическое чутье -- опыт -- педагогический опыт Аннотация: Для эффективного выявления одаренных детей необходим комплексный подход к процедуре исследования. Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт. |
Нохрина, Н. А. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей [Текст] / Нохрина Н. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 81-83 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- педагоги -- талантливые дети -- психологи -- педагогический процесс -- диагностика одаренности -- детская одаренность -- выявление одаренности Аннотация: Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт. |