Манушин, Э. (проф.). Модель подготовки элитного специалиста / Э. Манушин, А. Добряков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- элитарные вузы -- выпускники элитарных вузов -- элитная подготовка -- подготовка элитных специалистов -- элитные специалисты -- профессиональная элита -- техническая элита -- творческие личности -- рынок интеллектуального труда -- интеллектуальный труд -- содержательные модели -- структурные модели -- компетентностные модели Доп.точки доступа: Добряков, А. (проф.) |
Манушин, Э. А. НПО, СПО, ВПО : инновации есть везде / Э. А. Манушин> // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- инновационное образование -- инновационная деятельность -- среднее специальное образование -- система профессионального образования |
Зимин, А. М. (доктор технических наук; профессор). Об использовании автоматизированных практикумов удаленного доступа [Текст] / А. М. Зимин, Э. А. Манушин> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 53-66. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- обучение -- лабораторные работы -- практические занятия -- система практической подготовки -- комплексная система подготовки -- удаленный доступ -- ЛУД -- лаборатории удаленного доступа -- Интернет -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- автоматизированные стенды -- удаленные учебные эксперименты -- учебные эксперименты -- физика (образование) Аннотация: Статья посвящена использованию лабораторий удаленного доступа, основанных на сетевом использовании новейшего оборудования, для повышения уровня практической подготовки учащихся. Описывается методика применения информационно-телекоммуникационных технологий для "сквозной" практической подготовки на всех уровнях образования. Доп.точки доступа: Манушин, Э. А. (доктор технических наук; профессор) |
Манушин, Э. А. (доктор технических наук; профессор). Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования [Текст] / Э. А. Манушин> // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система высшего образования -- инновационное развитие образования -- инновационное образование -- инновационная деятельность -- профессиональное образование -- проблемы высшего образования -- качество высшего образования -- выпускники вузов -- опережающее образование -- фундаментальное образование -- междисциплинарность образования Аннотация: Показана необходимость инновационного развития, повышения качества, доступности и эффективности высшего образования. |
Зимин, А. М. Концепция использования лабораторий удаленного доступа [Текст] / А. М. Зимин, Э. А. Манушин> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 8. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модернизация образования -- информационные технологии -- учебный процесс -- уровень образования -- лабораторные занятия -- практические занятия -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет -- удаленный доступ Аннотация: Показаны концептуальные возможности и полученная практика применения лабораторий удаленного доступа. Изложены основы методики применения информационно-телекоммуникационных технологий для "сквозной" практической подготовки. Доп.точки доступа: Манушин, Э. А. |