Майер, В. (проректор). Управление воспитательным процессом через учебные дисциплины / В. Майер> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательный процесс -- управление воспитательным процессом -- воспитание студентов -- студенты -- учебные дисциплины -- научно-методические конференции -- конференции |
Епишева, О. (проф.). Управленческая компетентность вузовского руководителя / О. Епишева, В. Майер> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 141-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тюмень Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузовские руководители -- управленческая деятельность руководителей -- деятельность руководителей -- руководители -- управленческая компетентность -- коммуникативная компетентность -- социально-методологическая компетентность -- психологическая компетентность -- педагогическая компетентность -- экономико-правовая компетентность -- общекультурная компетентность -- информационная компетентность -- организационная компетентность -- компетентность Доп.точки доступа: Майер, В. (проректор) |
Майер, В. Гидравлический удар / В. Майер> // Квант. - 2005. - N 6. - С. . 27-29. - 3 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вода -- гидродинамический удар -- преподавание физики -- стеклянные бутылки -- физические опыты |
Майер, В. В. Региональные особенности вузовского образования / В. В. Майер> // Социологические исследования. - 2007. - N 6. - С. . 109-113. - Библиогр. в сносках. - Рис. Рубрики: Социология--Социология организаций Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тюменская область Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- подготовка специалистов -- нефтегазовый комплекс -- профессиональное образование -- качество образования -- модернизация образования |
Майер, В. Резонанс против резонанса / В. Майер> // Квант. - 2007. - N 3. - С. . 41-42. - 4 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): колебания (физика) -- опыты (физика) -- преподавание физики -- резонанс -- физика |
М 14 Майер, В. В. Электростатика : элементы учебной физики : программа курса / В. В. Майер> // Физика. - 2007. - № 17. - С. 3-9 Кл.слова (ненормированные): программа курса |
Технология развития способностей школьников самостоятельно учиться, мыслить и творчески действовать / В. Г. Разумовский [и др. ]> // Физика в школе. - 2007. - N 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (22 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- учебники -- учащиеся -- творческие способности -- общеобразовательная школа -- развитие способностей -- научные методы -- метод познания -- физическое образование -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике -- научный метод познания Доп.точки доступа: Орлов, В. А.; Сауров, Ю. А.; Майер, В. В.; Разумовский, В. Г. |
Майер, В. В. Введение понятий силы тяжести, силы упругости, веса и невесомости [Текст] / В. В. Майер> // Физика. - 2008. - № 18. - С. 37-40 Кл.слова (ненормированные): физический эксперимент |
Майер, В. В. Переменные электрические и магнитное поля [Текст] : урок изучения нового материала. 11-й класс, физматпрофиль / В. В. Майер> // Физика. - 2008. - № 24. - С. 17-20 Кл.слова (ненормированные): урок физики |
Майер, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Визуальное сравнение математической и физической моделей [Текст] / В. В. Майер, А. С. Рудин> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное моделирование -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- математическая модель -- физическая модель -- физические эксперименты Аннотация: Авторы описывают разработанную ими программу в среде Delphi для сравнения графического результата натурного физического эксперимента с выведенной теоретически зависимостью. Доп.точки доступа: Рудин, А. С. |
Майер, В. В. Изгибные волны в лабораторных работах по дидактике физики [Текст] / В. В. Майер, Е. И. Вараксина> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 4. - С. 68-76 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Физика Распространение звука Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы -- работы -- дидактика физики -- изгибные волны -- волны -- звуковые волны -- магнитострикционные излучатели -- излучатели -- визуализация изгибных волн -- механические волны -- эксперименты Аннотация: Для экспериментального изучения механических волн вместо волн на поверхности воды предлагается использовать изгибные волны в тонких упругих пластинках. Доп.точки доступа: Вараксина, Е. И. |
Майер, В. В. Простая демонстрация магнитного поля тока смещения [Текст] / В. В. Майер> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 4. - С. 84-91 : ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Физика Классическая электродинамика. Теория относительности Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- теория Максвелла -- Максвелла теория -- теории -- магнитное поле тока смещения -- поле тока смещения -- ток смещения -- смещение -- электромагнитные волны -- волны -- учебные демонстрации -- демонстрации -- физические опыты -- опыты -- экспериментальные установки -- установки Аннотация: Для демонстрации магнитного поля тока смещения предлагается использовать плоский конденсатор из прямоугольных пластин, вдоль длинных сторон которых устанавливается стоячая электромагнитная волна. Индикатором магнитного поля служит виток с лампой накаливания, а электрического - люминесцентная лампа. |
М 14 Майер, В. В. Электромагнитная волна [Текст] : урок изучения нового материала. 11-класс, физматпрофиль / В. В. Майер> // Физика. - 2009. - № 4. - С. 31-34 |
М 14 Майер, В. В. Открытый колебательный контур [Текст] : урок изучения нового материала. 11-й класс, физматпрофиль / В. В. Майер> // Физика. - 2009. - № 1. - С. 31-34 |
Вараксина, Е. И. Натурный физический эксперимент с компьютерной моделью [Текст] / Е. И. Вараксина, В. В. Майер> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 124-126 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- моделирование -- скорость волны -- физические эксперименты -- эксперименты Аннотация: Использование натурных экспериментов над реальными объектами в качестве основы компьютерной модели физического явления. На примере формирования понятия групповой скорости волны рассмотрен дидактический потенциал натурного эксперимента с компьютерной моделью над виртуальными объектами. Доп.точки доступа: Майер, В. В. (д-р пед. наук) |
Майер, В. Прыгучий шарик [Текст] / В. Майер> // Квант. - 2009. - N 2. - С. 38-39 : 5 рис. . - ISSN 0130-2221 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): масса тела -- неинерциальные системы отсчета -- падение (физика) -- преподавание физики -- скорость движения (физика) -- физика -- физические опыты -- физические тела -- эксперименты Аннотация: Эффективность использования неинерциальной системы отсчета, связанной со свободно падающим телом. |
М 14 Майер, В. В. Учебные униполярные электродвигатели [Текст] : школьнику для исследовательского проекта / В. В. Майер> // Физика. - 2009. - № 15. - С. 6-8 Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- исследовательский проект |
Майер, В. В. Прибор для учебного исследования полного внутреннего отражения света [Текст] / В. В. Майер, Е. И. Вараксина> // Физика в школе. - 2009. - N 1. - С. 48-50 : 5 рис. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы -- оптика -- общеобразовательная школа -- отражение света -- лабораторные приборы -- преподавание физики -- обучение физике -- демонстрационные эксперименты Аннотация: Описание прибора и трех исследований, проведенных с его помощью. Доп.точки доступа: Вараксина, Е. И. |
Майер, В. В. Повышение интереса к физике при изучении математического маятника [Текст] / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, О. Н. Демьянова> // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 36-39 : 5 рис. - Библиогр.: с. 39 (1 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гармонические колебания -- математический маятник -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- физические эксперименты -- старшие классы -- преподавание физики -- обучение физике -- учебные исследования Аннотация: Вариант методики организации учебного исследования маятника на растяжимой нити. Доп.точки доступа: Вараксина, Е. И.; Демьянова, О. Н. |
Майер, В. В. Опыты по записи колебаний маятников [Текст] / В. В. Майер, О. Н. Демьянова> // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 39-41 : 4 рис. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гармонические колебания -- общеобразовательная школа -- физические опыты -- демонстрационные опыты -- маятники -- преподавание физики -- обучение физике -- осциллографы -- опыты по физике -- магнитные планшеты Аннотация: Использование магнитного планшета в демонстрационных опытах. Доп.точки доступа: Демьянова, О. Н. |