Майер, В. (проректор). Управление воспитательным процессом через учебные дисциплины / В. Майер> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательный процесс -- управление воспитательным процессом -- воспитание студентов -- студенты -- учебные дисциплины -- научно-методические конференции -- конференции |
Поздняков, Владимир (ведущий науч. сотрудник НИИ ФСИН России). Становление и развитие отрядной системы [Текст] / Владимир Поздняков> // Преступление и наказание. - 2009. - N 1. - С. 14-15 . - ISSN 0869-6462 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительные системы -- УИС -- исправительные колонии -- воспитательные процессы -- управление воспитательным процессом -- воспитание осужденных -- отрядные системы -- отрядные звенья -- формирование отрядных звеньев Аннотация: Об отрядном принципе организационного построения исправительного учреждения. |
Нечаев, М. П. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом [Текст] / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2010. - N 5. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностическая деятельность -- воспитательный процесс -- управление воспитательным процессом -- педагогическая диагностика -- диагностический анализ Аннотация: О педагогической диагностике как методе воспитания школьников. Алгоритм диагностической деятельности в управлении воспитательным процессом. |
Нечаев, М. П. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении [Текст] / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информация -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- педагогика -- педагогическая практика -- воспитание -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- образовательные учреждения -- управление воспитательным процессом -- информационные потоки -- внешняя информация -- внутренняя информация -- оперативная информация -- стратегическая информация -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: Опыт применения современных информационных технологий в педагогической практике. Информационные потоки заместителя директора школы по воспитательной работе. |
Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы [Текст] / Е. Н. Степанов> // Воспитание школьников. - 2011. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (16 назв. ). - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 6. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no6_ss3_ad1 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): менеджмент воспитания -- воспитание детей -- менеджмент -- воспитательный процесс -- управление воспитательным процессом -- воспитательные системы -- средние школы -- общеобразовательные школы -- качество воспитания -- принципы менеджмента воспитания Аннотация: Менеджмент и возможности применения его идей и технологий в управлении воспитательным процессом. |
Денисович, Т. Е. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики). Управление классным коллективом: культурологическая модель [Текст] / Т. Е. Денисович> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.) . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классы -- классные коллективы -- управление классами -- модели управления классами -- культурологические модели управления -- воспитательный процесс -- управление воспитательным процессом -- теоретическая модель -- аксиологическая модель -- нормативная модель Аннотация: Триединая культурологическая модель является основанием для построения проекта становления классного коллектива. Культурологическая модель состоит из теоретической, аксиологической, нормативной модели. В процессе моделирования разрабатываются цели и ценности управления классным коллективом, содержание и технологии воспитания, разрабатывается план совместного бытия этого коллектива в пространстве класса и школы в условиях определенного социокультурного поля. |
Тимошко, Е. А. Качество воспитательного процесса: проблемы изучения и оценки [Текст] / Е. А. Тимошко, О. А. Лепнева> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 5-16. - Библиогр. в примеч.: 6 назв. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): качество воспитательного процесса -- воспитательный процесс -- оценка качества воспитания -- качество воспитания -- воспитание -- критерии оценки качества воспитания -- активность учащегося -- комфортность самочувствия учащегося -- самочувствие учащегося -- удовлетворенность учащегося -- ресурсообеспечение -- управление воспитательным процессом Аннотация: О результатах апробирования системы оценки качества воспитательного процесса в образовательном учреждении и на муниципальном уровне. Доп.точки доступа: Лепнева, О. А. |
Вышитко, Е. В. (заместитель директора; "Тавричевская гимназия", Омская обл.). Дневник классного руководителя [Текст] / Вышитко, Е. В.> // Классный руководитель. - 2013. - № 1. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- классные руководители -- дневники классных руководителей -- классные коллективы -- классы -- паспорта классов -- социальные паспорта классов -- родительские собрания -- воспитательный процесс -- управление воспитательным процессом -- учебный процесс Аннотация: Дневник классного руководителя помогает максимально облегчить труд педагога, систематизировать и оптимизировать его деятельность. Представлен вариант составления такого дневника. Дано понятие одаренности и ее виды. |