Липсиц, Игорь (профессор).
    Смерть рыночной цены [Текст] / Игорь Липсиц // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 36-37 : Ил.
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис -- современная экономика
Аннотация: Автор рассматривает, что произойдет с ценообразованием в условиях современной экономики.




    Липсиц, Игорь (профессор).
    Низкие цены [Текст] : всегда или только сегодня / Игорь Липсиц // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 32-33
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- розничная торговля -- конференции
Аннотация: Представлены материалы доклада на Международной конференции "Маркетинг в России", речь идет о возможных механизмах ценообразования в розничной торговле.


Доп.точки доступа:
"Маркетинг в России", международная конференция



    Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Модели потребительского поведения [Текст] / И. В. Липсиц // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 108-125 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
трансформация культуры -- модели потребления -- потребительское поведение -- метросексуалы -- ретросексуалы -- техносексуалы -- кидалты -- модели личной жизни -- экономические кризисы -- трендвотчинг -- система ценностей -- гендерная дифференциация -- бренды -- тренды -- LGBT-маркетинг
Аннотация: Проанализированы современные модели потребительского поведения. Доказано, что наибольшие коммерческие перспективы имеют те продукты, которые способны учесть несколько трендов в потреблении.




    Алейникова, Инна.
    Школы получат много денег. Но только на страницах учебников [Текст] / И. Алейникова ; [автор цитат И. В. Липсиц] // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 38-39 : фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управление школой -- проекты -- финансовая грамотность -- факультативные курсы -- проектная деятельность -- дополнительное образование
Аннотация: О проекте, цель которого - повышение финансовой грамотности россиян, в том числе учащихся школ. Для ребят разрабатывается блочно-модульный факультативный курс.


Доп.точки доступа:
Липсиц, Игорь Владимирович (руководитель авторского коллектива по разработке учебных материалов для школьников) \.\



    Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; эксперт; консультант; научный руководитель).
    Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынке стандартных продуктов [Текст] / И. В. Липсиц // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 256-266 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 266 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация ценности -- жизненный цикл продукта -- зоны коммодитизации -- зоны стандартизации -- зрелые рынки -- маркетинговые технологии -- стандартизированные товары -- товары -- услуги -- ценовая конкуренция -- циклы коммодитизации -- экономические последствия
Аннотация: В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынке стандартизированных товаров и услуг.