Липсиц, Игорь (профессор). Смерть рыночной цены [Текст] / Игорь Липсиц> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 36-37 : Ил. Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономический кризис -- современная экономика Аннотация: Автор рассматривает, что произойдет с ценообразованием в условиях современной экономики. |
Липсиц, Игорь (профессор). Низкие цены [Текст] : всегда или только сегодня / Игорь Липсиц> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 32-33 Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): стратегия ценообразования -- тактика ценообразования -- ценовая политика -- ценообразование -- розничная торговля -- конференции Аннотация: Представлены материалы доклада на Международной конференции "Маркетинг в России", речь идет о возможных механизмах ценообразования в розничной торговле. Доп.точки доступа: "Маркетинг в России", международная конференция |
Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; профессор). Модели потребительского поведения [Текст] / И. В. Липсиц> // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 108-125 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): трансформация культуры -- модели потребления -- потребительское поведение -- метросексуалы -- ретросексуалы -- техносексуалы -- кидалты -- модели личной жизни -- экономические кризисы -- трендвотчинг -- система ценностей -- гендерная дифференциация -- бренды -- тренды -- LGBT-маркетинг Аннотация: Проанализированы современные модели потребительского поведения. Доказано, что наибольшие коммерческие перспективы имеют те продукты, которые способны учесть несколько трендов в потреблении. |
Алейникова, Инна. Школы получат много денег. Но только на страницах учебников [Текст] / И. Алейникова ; [автор цитат И. В. Липсиц]> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 38-39 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- управление школой -- проекты -- финансовая грамотность -- факультативные курсы -- проектная деятельность -- дополнительное образование Аннотация: О проекте, цель которого - повышение финансовой грамотности россиян, в том числе учащихся школ. Для ребят разрабатывается блочно-модульный факультативный курс. Доп.точки доступа: Липсиц, Игорь Владимирович (руководитель авторского коллектива по разработке учебных материалов для школьников) \.\ |
Липсиц, Игорь Владимирович (доктор экономических наук; эксперт; консультант; научный руководитель). Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынке стандартных продуктов [Текст] / И. В. Липсиц> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 256-266 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 266 (24 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация ценности -- жизненный цикл продукта -- зоны коммодитизации -- зоны стандартизации -- зрелые рынки -- маркетинговые технологии -- стандартизированные товары -- товары -- услуги -- ценовая конкуренция -- циклы коммодитизации -- экономические последствия Аннотация: В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынке стандартизированных товаров и услуг. |