Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Разновозрастный учебный коллектив: нормативно-правовые основы деятельности [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 161-169 : 4 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): разновозрастные учебные коллективы -- разновозрастное обучение -- индивидуальные учебные планы -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- основные образовательные программы -- классные журналы Аннотация: Об опыте внедрения модели школы, обучение в которой ведется в разновозрастных учебных коллективах Красноярского края. |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Индивидуальные образовательные программы школьников [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев, Ольга Валентиновна Запятая> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 189-197 : 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- школьники -- учащиеся Аннотация: Об особенностях образовательной среды для выполнения индивидуальных программ обучающихся. Предложена форма индивидуальной программы учащегося. Доп.точки доступа: Запятая, Ольга Валентиновна (зав. лабораторией) |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 173-180 : 4 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): малочисленные школы -- учебные занятия -- индивидуальные занятия -- индивидуальные учебные маршруты -- учителя -- индивидуальные учебные занятия -- классные журналы Аннотация: О расписании в школе с индивидуальными учебными занятиями, об организации и планировании таких занятий, и о документах, заменяющих классный журнал. |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Введение ФГОС: деятельность команды школы [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 107-113. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- проектирование деятельности -- образовательные процессы -- проектировочная деятельность -- командное проектирование Аннотация: О содержании проектировочной деятельности команды по созданию условий для введения новых стандартов общего образования. |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; доцент). Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев, Наталья Михайловна Горленко> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 224-231. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 224. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss224_ad1 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- сотрудничество -- учительская кооперация -- организация учебного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- учителя-предметники -- учителя-ассистенты -- планирование учебных занятий Аннотация: Об организации учительской кооперации на учебных занятиях, основанных на индивидуальных образовательных программах обучающихся. Доп.точки доступа: Горленко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) |
Структура универсальных учебных действий и условия их формирования [Текст] / Наталья Михайловна Горленко [и др.]> // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 153-160 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- познавательные учебные действия -- регулятивные учебные действия -- начальная школа -- основная школа -- коммуникативные учебные действия Аннотация: О программе формирования универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Горленко, Наталья Михайловна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Запятая, Ольга Валентиновна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук); Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук; доцент; кандидат педагогических наук); Ушева, Татьяна Федоровна (доцент; кандидат педагогических наук) |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук). Планируемые образовательные результаты по литературному чтению [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 14-19 : табл. . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- обучение чтению -- продуктивное чтение -- литературное чтение -- уроки литературы -- обучение пересказу -- выразительное чтение -- чтение -- навыки чтения -- аудирование -- литературный анализ Аннотация: Формирование у учащихся умений чтения на уроках литературы. |
Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; доцент; кандидат педагогических наук). Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев> // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 170-176 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные результаты -- предметные результаты -- формирование учебных действий -- учебные действия -- учащиеся -- учебные планы -- школы Аннотация: Об ядре основной образовательной программы - программе формирования (в начальной школе) и развития (в основной школе) универсальных учебных действий у учащихся. |
Лебединцев, Владимир Борисович (доцент; кандидат педагогических наук). Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев> // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 167-171. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- линейное обучение -- нелинейное обучение -- образовательные программы -- системность знаний -- учащиеся Аннотация: Об условиях и средствах формирования системных знаний у учащихся. |