Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал |
Лаврентьева, Е. Дамы и господа пушкинской поры [Текст] / Е. Лаврентьева> // Наука и религия. - 2008. - N 3. - С. 34-36 . - ISSN 0130-7045 Рубрики: Этика--Россия, 19 в. Нравственное поведение Кл.слова (ненормированные): дворянство -- русское дворянство -- правила поведения -- этикет -- светское общество -- повседневная жизнь Аннотация: Отрывки из книги "Повседневная жизнь дворянства пушкинской поры. Этикет", посвященные отношениям мужчин и женщин. |
Лаврентьева, Е. Е. (доцент кафедры информатики и вычислительных технологий). Некоторые аспекты профессионально-педагогического самоопределения учащихся посредством реализации курсов по выбору [Текст] / Е. Е. Лаврентьева> // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): великие математики -- математические знания -- методы обучения -- педагогические профили обучения -- предметные знания -- профессиональное самоопределение -- профильные педагогические классы -- самоопределение учащихся -- учебно-тематические планы -- учителя-предметники Аннотация: В статье предлагается к рассмотрению процесс профессионального самоопределения учащихся профильных педагогических классов, внутренней профилизации посредством реализации курсов по выбору учащимися, дается программа курса "Математическое и педагогическое наследие Н. И. Лобачевского", который может быть применен с целью формирования устойчивого интереса к профессии учителя математики. Доп.точки доступа: Лобачевский, Н. И. (русский математик ; 1792-1856) |
Лаврентьева, Е. А. (профессор; проректор). Прикладной бакалавриат [Текст] : перспективы и проблемы / Е. А. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- академический бакалавриат -- отраслевой прикладной бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- федеральные государственные образовательные программы Аннотация: Рассмотрены нормативно-правовые основы развития прикладного бакалавриата в системе ВПО; выполнен сравнительный анализ макета ФГОС ВО по академическому и прикладному бакалавриату; сформулированы предложения по внедрению отраслевого прикладного бакалавриата. |