Косымова, А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- диагностико-коррекционные методики -- дети -- познавательная деятельность -- психодиагностика -- социальная адаптация -- нарушения развития -- представления о мире у детей -- педагогические технологии -- специальная психология -- трудности обучения |
Инденбаум, Е. Л. (Шепко). Коррекция познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе с позиций функционально-уровневого подхода [Текст] / Е. Л. Инденбаум (Шепко), А. Н. Косымова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 50-59. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): уровни познавательной деятельности -- упражнения -- специальная педагогика -- внеклассная работа -- дидактические игры -- младшие школьники -- познавательная деятельность -- интеллектуальное развитие -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллектуального развития -- учебное поведение -- функционально-уровневый подход Аннотация: Предлагается комплекс упражнений, выстроенный в логике функционально-уровневого подхода к диагностике и коррекции познавательной деятельности ребенка, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Доп.точки доступа: Косымова, А. Н. (кандидат психологических наук); Домишкевич, С. А. (психолог-дефектолог) |