Корнилова, Л. Н. Нейросенсорные механизмы космического адаптационного синдрома / Л. Н. Корнилова, Козловская И. Б.> // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 5. - С. . 17-28. - Библиогр.: 44 назв. Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): адаптационный синдром -- адаптация -- глазодвигательные реакции -- невесомость -- нейросенсорные нарушения -- условия невесомости Доп.точки доступа: Козловская И. Б. |
Корнилова, Л. В. Совершенствование профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. В. Корнилова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации педагогов -- качество подготовки специалистов Аннотация: В статье раскрываются основные составляющие компетентности педагогических работников, выявляются особенности новых механизмов организации образовательной деятельности системы повышения квалификации с точки зрения развития инновационной компетентности. |
Нефармакологическое купирование головокружения и нарушения равновесия с помощью аппаратно-программного комплекса "Окулостим" [Текст] / Л. Н. Корнилова [и др. ]> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 6. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120-121 (24 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): фиксационный рефлекс -- биологическая обратная связь -- компьютерные методы терапии -- головокружение -- нистагм -- равновесие Аннотация: Предложен компьютерный метод коррекции и купирования неблагоприятных иллюзорных (головокружение), вестибуло-оптоокуломоторных (нистагм) и вестибуло-позных (равновесие) реакций. Доп.точки доступа: Корнилова, Л. Н.; Темникова, В. В.; Наумов, И. А.; Екимовский, Г. А.; Соловьева, А. Д. |
Корнилова, Л. Н. Влияние реальной и моделируемой невесомости на характеристики статических отолитовых реакций [Текст] / Л. Н. Корнилова, И. А. Наумова, С. М. Макарова> // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (30 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): опорно-проприоцептивный фактор -- отолито-шейно-окулярный рефлекс -- иммерсия -- невесомость -- реальная невесомость -- моделируемая невесомость -- статические отолитовые реакции Аннотация: Для определения роли опорно-проприоцептивного фактора в функционировании вестибулярной системы, в частности, статического торсионного отолито-шейно-окулярного рефлекса, проведены сравнительные исследования у 16 человек. Доп.точки доступа: Наумова, И. А.; Макарова, С. М. |
О-46 Озерчук, Т. Н. Методы работы с родителями [Текст] / Т. Н. Озерчук, Л. А. Корнилова> // Управление ДОУ. - 2010. - № 4. - С. 104 - 105 Кл.слова (ненормированные): ДОУ И СЕМЬЯ Доп.точки доступа: Корнилова, Л. А. |
Корнилова, Л. М. (музыкальный руководитель). Лесная сказка [Текст] : музыкальный спектакль / Л. М. Корнилова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 77-79, 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии -- спектакли -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- нравственное воспитание -- ДОУ -- работа с родителями -- дошкольники -- музыкальные спектакли -- театрализованная деятельность -- старшие группы Аннотация: Сценарий музыкального спектакля. |
Корнилова, Л. (учитель французского языка). Воспитывать у учащихся критическое мышление [Текст] / Л. Корнилова> // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- критическое мышление -- окружающий мир -- преподавание иностранных языков -- процесс обучения -- психологические аспекты -- речевые упражнения Аннотация: Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. |
Влияние опорно-проприоцептивной депривации на зрительно-мануальное слежение и вестибулярную функцию [Текст] / Л. Н. Корнилова [и др.]> // Физиология человека. - 2013. - Т. 39, № 5. - С. 13-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ) . - ISSN 0131-1646
Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): вестибулярная функция -- зрительно-мануальное слежение -- иммерсия -- опорно-проприоцептивная депривация Аннотация: Для определения влияния опорной и проприоцептивной афферентации на показатели зрительно-мануального слежения (ЗМС) использовалась модель невесомости - горизонтальная "сухая" иммерсия. По результатам исследования установлено, что устранение опорной и минимизация проприоцептивной афферентации оказывает большее влияние на точность зрительного слежения, чем на точность мануального слежения. Доп.точки доступа: Корнилова, Л. Н.; Наумов, И. А.; Глухих, Д. О.; Хабарова, Е. В.; Козловская, И. Б. |
Корнилова, Л. В. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию универсальных учебных действий учащихся [Текст] / Л. В. Корнилова, С. В. Мачинская> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 94-98 . - ISSN 2042-2574 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- универсальные учебные действия -- федеральный образовательный стандарт Аннотация: В статье рассматривается система повышения профессионализма педагогов на базе стажировочных площадок учебно-методического центра в форме практико-ориентированного проекта. Особое внимание уделяется профессиональной подготовке педагога для реализации основных требований стандарта с целью формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Мачинская, С. В. |
Корнилова, Л. В. Качество образования: формы и механизмы оценки [Текст] / Л. В. Корнилова, С. В. Мачинская> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- системы образования Аннотация: Определены основные функции, направления и цели оценочной деятельности, гарантирующие соотнесение, объективность и оперативность оценки результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования, деятельности образовательного учреждения и педагогических работников и образовательных достижений учащихся. Доп.точки доступа: Мачинская, С. В. |