Князева, М. Чужой миллион / Марина Князева> // Чудеса и приключения. - 2005. - N 1. - С. . 38-41 Рубрики: История--Источниковедение Кл.слова (ненормированные): бумажные деньги -- деньги -- истории -- клады -- случаи -- старые деньги |
Князева, М. Исповедь летящей линии [Текст] / Марина Князева> // Чудеса и приключения. - 2009. - N 3. - С. 63-64, 3-я с. обл. : рис. . - ISSN 0868-8931 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика в целом Кл.слова (ненормированные): художники-графики -- рисование -- инвалиды -- женщины Аннотация: Рассказ автора о том, как став инвалидом, она начала рисовать. Доп.точки доступа: Князева, Марина (художник) \м.\ |
Князева, М. С. (соискатель кафедры дореволюционной отечественной истории ИвГУ, директор МОУ "Гимназия 23" г. Иваново). Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале XX вв. [Текст] / М. С. Князева> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Франция, XIX - XX вв. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- образовательный уровень населения -- системы профессионального обучения Аннотация: В статье сопоставляются основные предпосылки и условия формирования систем профессионального образования России и Франции во второй половине XIX - начале XX веков. Автором устанавливаются факторы, определившие отличия российского и французского профессионального образования в рассматриваемый период. |
Князева, М. В. (учитель химии МОУ "СОШ N 39", г. Белгород). С чего начать? [Текст] : (из опыта работы с одаренными детьми) / М. В. Князева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Белгород Кл.слова (ненормированные): уроки химии -- познавательная деятельность -- одаренные дети -- качества одаренных детей -- эмоции -- воля -- любопытство -- креативные тренинги -- собственные ученические исследования -- практические работы исследовательского характера -- домашние эксперименты -- домашние опыты -- домашние творческие работы -- творческие задачи исследовательского типа -- исследовательские задачи -- выдвижение гипотез -- поиски ресурсов -- дидактический театр -- ролевые игры Аннотация: Автор статьи, учитель химии МОУ "СОШ N 39" г. Белгорода, рассказывает о своем опыте выявления и развития познавательных потребностей детей, их интеллектуальной стимуляции, формах занятий с одаренными учащимися. Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 39" |
Малолетков, В. (нар. худ. РФ). В ожидании встречи [Текст] / В. Малолетков> // Юный художник. - 2010. - N 8. - С. 3-5 : ил. . - ISSN 0205-5791 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- детские конкурсы -- детское творчество -- международные конкурсы -- линогравюры -- гуаши -- пастели -- батики -- акварели -- тема Франции -- французские мотивы в искусстве -- рисунки -- юные художники -- юные художницы Аннотация: Организованный по инициативе редакции "Юного художника" детский конкурс "Россия-Франция" открыл новую страницу в исторически сложившихся между ними связях. Художник В. Малолетков делает обзор детских изобразительных работ, выделяет лучшие, останавливается на деталях творческих решений. Доп.точки доступа: Князева, М. (юная художница); Иванов, Д. (юный художник); Танатарова, Ю. (юная художница); Бажанова, А. (юная художница); Международный детский конкурс "Россия - Франция"; "Россия - Франция", международный детский конкурс |
Шамец, С. П. (помощник проректора; кандидат технических наук; Омский государственный технический университет). Олимпиадное движение на базе вуза [Текст] : поиск и раскрытие талантов / Шамец, С. П.> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Омск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- общеобразовательные учреждения -- школьные олимпиады -- студенческие олимпиады -- олимпиады -- талантливая молодежь -- молодежь -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии Аннотация: На примере организации школьных и студенческих олимпиад в Омском государственном техническом университете по описаны методы работы с талантливой молодежью. Доп.точки доступа: Князева, М. С. (специалист; Омский государственный технический университет) |
Князева, М. А. (начальник психолого-медико-педагогического отдела). Инновации в работе центров диагностики и консультирования с детьми раннего возраста и его семьей [Текст] / М. А. Князева> // Социальная работа. - 2013. - № 1. - С. 47-49 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): консультативная помощь родителям -- коррекционно-развивающая работа -- семьи -- диагностика семей -- социальная помощь Аннотация: О работе социальных центров диагностики и консультирования в Самарской области. |
Князева, М. В. (классный руководитель; учитель химии). Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности? [Текст] / М. В. Князева> // Классный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 97-99 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- классные активы -- работа с классными активами -- ученическое самоуправление -- методика подготовки активов Аннотация: Приведены основные принципы работы классного руководителя с классным активом. |
Батеев, А. Б. (кандидат физико-математических наук; доцент). Определение магнитного момента постоянного магнита [Текст] / А. Б. Батеев, М. А. Князева> // Физика в школе. - 2014. - № 2. - С. 42-46 : 3 фото, 1 рис. . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): магнитные моменты -- методика измерений -- обучение физике -- постоянные магниты -- результаты экспериментов -- теория эксперимента -- учебные предметы -- физика -- физические эксперименты -- школьные лабораторные работы Аннотация: Приводится методика определения магнитного момента постоянного магнита. Данная методика основана на измерении колебаний магнита в магнитном поле в качестве физического маятника. Доп.точки доступа: Князева, М. А. (учитель физики) |