Дымарская, О. (мл. науч. сотрудник). К вопросу о профилизации школы / О. Дымарская> // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2001-2002 гг. Воронеж Москва Россия Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- исследования -- кадровый потенциал -- образование -- обучение -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- профильные школы -- физико-математические школы |
Дымарская, О. Я. (канд. социол. наук). Подходы к оценке реализации корпоративных образовательных программ в электроэнергетике [Текст] = Approaches to an Estimation of Corporative Educational Programs Realization in the Sphere of Power Industry / О. Я. Дымарская> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 63-66 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65-66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- обучение персонала -- корпоративные образовательные программы -- оценки образовательных программ -- энергокомпании -- корпоративная система обучения Аннотация: Рассматривается опыт компаний электроэнергетики как один из наиболее ярких примеров создания корпоративной системы обучения персонала, анализируются подходы к ее мониторингу и оценке эффективности. Доп.точки доступа: РАО "ЕЭС России"; КЭУ; Корпоративный энергетический университет; ОАО РАО "ЕЭС России"; ЕЭС России, РАО |
Дымарская, О. Я. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи [Текст] / Дымарская, О. Я.> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. - С. 45-52. - Библиогр. : с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Москва, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): одаренность -- социальные факторы -- жизненные стратегии -- выпускники школ -- одаренные дети Аннотация: Результаты социологического исследования "Жизненные стратегии и реализованные траектории одаренных детей", проведенного лабораторией мониторинговых исследований Московского городского психолого-педагогического университета в августе - ноябре 2011 года. Доп.точки доступа: Задорин, И. В.; Мальцева, Д. В.; Шубина, Л. В. |