Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников : экспериментальное исследование / Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 88-97. - Библиогр.: С. 97 (15 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): умственные действия -- дошкольники -- детское мышление -- мышление -- системность мышления -- младшие школьники -- предметность -- познавательные действия -- умственная деятельность -- учебно-познавательные действия |
Деулин, Д. В. Системный подход в философско-психологической парадигме / Д. В. Деулин> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): системность -- системный подход -- целостность -- генетически исходные отношения -- мышление -- учебно-познавательные действия -- школьники |
Деулин, Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 33-40. - Библиогр: С. 39-40 (16 назв. ). Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- младшие школьники -- мышление -- мышление младших школьников -- системное мышление -- детское общение -- игровая деятельность -- учебная деятельность -- формы учебной деятельности |
Деулин, Д. В. Системный подход в философско-психологической парадигме / Д. В. Деулин> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): системность -- системный подход -- целостность -- генетически исходные отношения -- мышление -- учебно-познавательные действия -- школьники |
Ривина, И. В. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников [Текст] / И. В. Ривина, Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 25-38. - Библиогр.: с. 37-38 ( 12 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность школьников -- системное мышление -- младшие школьники -- компоненты системности -- развивающие занятия -- учащиеся школ -- развивающее пространство Аннотация: Цикл развивающих занятий в условиях специальной организации совместной деятельности учащихся. Необходимость развития системности мышления в условиях специально разработанного развивающего пространства. Доп.точки доступа: Деулин, Д. В. |
Деулин, Д. В. Диагностика ложных показаний в письменной и устной речи на основе описок и оговорок [Текст] / Д. В. Деулин> // Юридическая психология. - 2011. - № 4. - С. 27-29 . - ISSN 2071-1204 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): описка -- оговорка -- ложные показания -- ложь Аннотация: Исследование оговорок, описок и их взаимосвязи с достоверными показаниями. Автор делает акцент на выявление лжи с помощью анализа письменной и устной речи человека. |
Деулин, Д. В. Образовательная среда как психолого-педагогический феномен [Текст] : сущность и подходы к определению / Д. В. Деулин, А. А. Гришина> // Психология обучения. - 2016. - № 3. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 80-81 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- психолого-педагогическая сущность -- субъекты образовательного пространства -- образовательные системы -- мониторринг -- воспитание -- обучаемые -- обучающие Аннотация: Подходы к психолого-педагогической сущности современной образовательной среды образовательной системы. Понятие образовательной среды, ее типология и содержание. Образовательная среда в различных образовательных системах. Мониторинг образовательной среды. Доп.точки доступа: Гришина, А. А. |