Фридман, М.
    Горе от ума, от глупости и от IQ / М. Фридман // Знание-сила. - 2006. - N 2. - С. . 32-37. - 0; Опоздавшим гарантируется проигрыш. - ; Умные крысы и их дети. - ; И все-таки - догоняют!. - ; Еще раз о любви. - ; Не поучиться ли у приматов?. - ; IQ не должен быть приговорен
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- IQ -- способности -- интеллектуальные навыки -- наследуемость интеллекта -- тесты -- тест на интеллект -- коэффициент умственного развития




    Янович, К. Л.
    Различаются ли действия мальчиков и девочек в класcе? Контент-анализ ученических характеристик в учебниках по психологии : дайджест / К. Л. Янович, К. Дж. Вейверс // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 121-122. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2006.- July (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) .
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- учебники психологии -- гендерные стереотипы -- учебные тексты -- гендерные представления -- школьники -- карьера -- мужские стереотипы -- ученические характеристики -- женские стереотипы -- девочки -- мальчики


Доп.точки доступа:
Вейверс, К. Дж.



    Деулин, Д. В.
    Системный подход в философско-психологической парадигме / Д. В. Деулин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв. )
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
системность -- системный подход -- целостность -- генетически исходные отношения -- мышление -- учебно-познавательные действия -- школьники




    Деулин, Д. В.
    Системный подход в философско-психологической парадигме / Д. В. Деулин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 60-67. - Библиогр.: с. 67 (25 назв. )
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
системность -- системный подход -- целостность -- генетически исходные отношения -- мышление -- учебно-познавательные действия -- школьники