Стронгин, Р. (ректор).
    Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Нижегородская область

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- интеграция -- инновации -- подготовка специалистов -- университеты -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- многоступенчатое образование -- институты РАН -- учебно-научные центры -- лаборатории -- научно-производственные лаборатории -- исследовательская работа


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе)



    Стронгин, Роман Григорьевич.
    По пути инноваций: традиции и современность : инновационная образовательная программа Нижегородского государственного университета / Р. Г. Стронгин, С. Г. Гурбатов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- вузы -- подготовка специалистов -- интеграция -- образовательная деятельность -- научная деятельность -- инновационная деятельность -- информационно-телекоммуникационные системы -- специалисты


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. Н.



    Андриевский, А. А.
    Баллистическая агрегация в симметричных и несимметричных течениях [Текст] / А. А. Андриевский, С. Н. Гурбатов, А. Н. Соболевский // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2007. - Т. 131, N 6. - С. . 1018-1029. - Библиогр.: с. 1029. - Ил.: 5 рис.
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
Кл.слова (ненормированные):
агрегация -- баллистическая агрегация -- пылевидные вещества -- течения -- симметричные течения -- несимметричные течения -- частицы -- слипающиеся частицы


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. Н.; Соболевский, А. Н.



    Гурбатов, С. (проф.; проректор).
    Инновационная образовательная программа ННГУ [Текст] / С. Гурбатов // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- учебно-научные инновационные комплексы -- учебно-научные комплексы -- межфакультетские лабораторные комплексы -- лабораторные комплексы
Аннотация: Предлагается инновационная образовательная программа Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского "Образовательно-научный центр "Информационно-телекоммуникационные системы: физические основы и математическое обеспечение".


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского



    Чупрунов, Е. В. (проф; ректор).
    Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов [Текст] = Classical universities as a base of federal and national research universities / Е. В. Чупрунов, С. Н. Гурбатов // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- классические университеты -- федеральные университеты -- национальные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- национальные университеты
Аннотация: Обсуждается роль классических университетов как базы для формирования федеральных и национальных исследовательских университетов.


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. Н. (проф.; проректор); Нижегородский государственный университет им. Н. И. ЛобачевскогоННГУ



    Бедный, Б. И. (директор).
    Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук [Текст] = Effectiveness indicators of PhD programs in the field of exact and natural sciences / Б. И. Бедный, С. Н. Гурбатов, А. А. Миронос // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 11-23. - Библиогр.: с. 23 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка научных кадров -- аспирантура -- точные науки -- естественные науки -- индикаторы -- рейтинги
Аннотация: Обсуждается подход к оценке деятельности аспирантуры по специальностям точных и естественных наук.


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. Н. (проректор по науч. работе); Миронос, А. А. (зав. каф.)



    Гурбатов, С. Н. (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой акустики радиофизического факультета).
    Радиофизики ННГУ - обороне, науке, инновациям [Текст] / С. Н. Гурбатов, В. В. Матросов, А. В. Якимов // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 131 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- радиофизика -- интеграция -- исследовательские школы -- мегагранты
Аннотация: Приводятся краткие сведения об истории создания радиофизического факультета Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н. Н. Лобачевского, о системе обучения и научных достижениях, о связях факультета с российскими и международными научными центрами.


Доп.точки доступа:
Матросов, В. В. (доктор физико-математических наук, профессор, декан радиофизического факультета); Якимов, А. В. (доктор физико-математических наук, профессор, профессор кафедры бионики и статистической радиофизики радиофизического факультета)