Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации




    Гин, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры).
    "Подводные камни" процесса воспитания [Текст] / С. Н. Гин // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 114-116 : 1 фот. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.) . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- процессы воспитания -- воспитательные процессы -- процессы обучения -- воспитательные ценности -- воспитание школьников -- зарубежный опыт воспитания
Аннотация: Дан сравнительный анализ процесса воспитания и обучения по нескольким ключевым показателям: обучение монопредметно, каждый учебный предмет имеет разработанную методику преподавания на основе принципа "от простого к сложному", формирование воспитательных ценностей, обучение - процесс, в котором присутствует единство требования независимо от точки зрения, в обучении знания ведут к результату.




    Гин, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры акменологии; член совета республиканского клуба; ведущий сотрудник Международной лаборатории).
    Открытое письмо родителям [Текст] / С. И. Гин // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 73-76 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
детский травматизм -- письма родителям -- родители -- школьники
Аннотация: Предложено открытое письмо, посвященное проблеме воспитания ребенка в школе и семье, связи семьи со школой. Приведены данные по детскому травматизму.