Г 15 Галаган, А. И. Образование для всех : ретроспективный анализ целей, стратегии и результатов / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 204-220 Кл.слова (ненормированные): джомтьенская декларация |
Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий). Образование для всех: ретроспективный анализ целей, стратегий и результатов / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 204-220. - 0; Джомтьенская декларация "Образование для всех". - 0; Дакарские рамки для действий. - 0; Кельнская хартия "Цели и задачи обучения в течение всей жизни". - 0; Большая восьмерка и программа "Образование для всех" Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- международные образовательные программы -- право на образование -- образовательная политика -- образовательные стратегии |
Галаган, А. И. Сравнительный анализ эффективности современных систем образования / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 5. - С. 216-232 |
Галаган, А. И. Образовательные реформы последнего десятилетия XX века в КНР / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 1. - С. . 198-204 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование в Китае -- образование зарубежом -- реформы образования |
Галаган, А. И. Образовательные реформы последнего десятиления XX века в странах Центральной и Восточной Европы / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 2. - С. . 208-223 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): зарубежная педагогика -- педагогические модели -- система образования |
Галаган, А. И. Проблемы интернационализации и контроля качества высшего образования и подходы к их решению в ряде зарубежных стран / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 3. - С. . 221-228 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- зарубежное образование -- качество образования |
Галаган, А. И. (проф., академик). Интеграционные процессы в области образования: анализ мировых тенденций / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 5. - С. . 72-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- глобализация образования -- европеизация образования -- инвестиции -- интеграционные процессы -- интернационализация образования -- международное образование |
Галаган, А. И. (профессор). Роль академического комплекса США в определении и реализации научно-технической политики страны / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 1. - С. . 170-182 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки США Кл.слова (ненормированные): Институт медицины -- Комитет по науке и технике -- Национальная академия наук -- Национальная инженерная академия -- Национальный исследовательский совет -- академический комплекс -- научная деятельность -- научно-техническая политика -- научный потенциал -- финансирование науки |
Галаган, А. И. (профессор). Финансирование образования: обзор мировых тенденций / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 2. - С. . 101-116 Рубрики: Экономика--Финансы, 1990-1998 гг. Кл.слова (ненормированные): инвестиции в образование -- образование -- расходы на образование -- статистические данные -- финансирование образования |
Галаган, А. И. (академик). Ведущие университеты США и некоторых других стран Запада / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 4. - С. . 180-187 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Англия Германия США Япония Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшая школа -- колледжи -- магистрат -- научная жизнь -- университеты -- ученые степени |
Галаган, А. И. (академик). Подготовка научных кадров в наиболее развитых зарубежных странах / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 5. - С. . 157-171 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Германия США Соединенное Королевство Япония Кл.слова (ненормированные): ИТР -- инженерно-технические работники -- кадровая политика -- наука -- научные исследования -- научные кадры |
Галаган, А. И. (профессор, академик). Проблемы присоединения к Генеральному соглашению ВТО по торговле услугами (ГАТС) в сфере образования: анализ мировых тенденций / А. И. Галаган, О. Д. Прянишникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 2. - С. . 235-260. - Библиогр.: с. 259-260 (16 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- глобализация -- образовательные услуги -- торговля услугами Доп.точки доступа: Прянишникова, О. Д. (канд. биол. наук) |
Галаган, А. И. (профессор, академик Межд. Акад наук информации). Современное состояние мирового рынка образовательных услуг и положение на нем России / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 61-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Великобритания Россия США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- иностранные студенты -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- статистические данные -- студенты -- финансирование образования |
Галаган, А. И. (профессор). Интегрируется ли Россия в Европейскую зону высшего образования: проблемы и перспективы Болонского процесса / А. И. Галаган, О. Д. Прянишникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 219-238 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. Европа Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- европейское образовательное пространство -- реформы образования -- системы образования -- финансирование образования Доп.точки доступа: Прянишникова, О. Д. (канд. биол. наук) |
Галаган, А. И. (профессор). Образование в КНР и России в 1990-2002 гг.: сравнительный анализ / А. И. Галаган, Цзян Хуа, Сюй Хун> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 232-245. - Библиогр.: с. 245 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. КНР Китай Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- конкурентоспособность образования -- негосударственное высшее образование -- образование в Китае -- образовательные системы -- реформы образования -- финансирование образования Доп.точки доступа: Цзян Хуа (директор НИИ высш. образования, Харбин); Сюй Хун (тр. яз. Харбин. политехн. ин-та) |
Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий). Реформирование инженерного образования в Европе в соответствии с требованиями Болонской декларации / А. И. Галаган, О. Д. Прянишникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 239-250. - Библиогр.: с. 249-250 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Россия Кл.слова (ненормированные): болонский процесс -- высшее образование -- реформы высшего образования -- инженерное образование -- европейское высшее образование -- системы образования Доп.точки доступа: Прянишникова, О. Д. (канд. биол. наук) |
Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий). Теоретические и методические основы сравнительных исследований систем образования / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 251-262. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): системы образования -- развитие образования -- сравнительное образование -- международное образование -- статистика в образовании -- образовательная статистика |
Галаган, А. И. (профессор, д. чл. Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий). Международные индикаторы развития образования / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 190-205. - Библиогр.: с. 205 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования США Соединенные Штаты Америки Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): индикаторы образования -- международные индикаторы образования -- системы образования -- доступ к обучению -- процесс обучения |
Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий). Сравнительный анализ эффективности современных систем образования / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 5. - С. . 216-232. - 0; Индикаторы эффективности образовательных систем. - 0; Доступ к образованию, ожидаемая продолжительность учебы. - 0; Финансовые ресурсы, вложенные в образование. - 0; Некоторые показатели развития начального и среднего образования. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): системы образования -- образовательная политика -- профессиональное образование -- общее образование -- уровень образования -- индикаторы образования -- международные индикаторы образования -- финансирование образования |
Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий). Образование для всех: ретроспективный анализ целей, стратегий и результатов / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 204-220. - 0; Джомтьенская декларация "Образование для всех". - 0; Дакарские рамки для действий. - 0; Кельнская хартия "Цели и задачи обучения в течение всей жизни". - 0; Большая восьмерка и программа "Образование для всех" Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- международные образовательные программы -- право на образование -- образовательная политика -- образовательные стратегии |