Бурцева, Ирина (зам. председателя).
    Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / Ирина Бурцева, Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 129-135. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профильное обучение -- профилизация обучения -- педагогические эксперименты -- базисный учебный план -- элективные курсы -- портфолио


Доп.точки доступа:
Ермаков, Дмитрий (доцент)



    Бурцева, Ирина (заместитель председателя; старший преподаватель).
    Социально-психологическая служба в структуре управления муниципальной системой образования [Текст] / Ирина Бурцева // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 136-142
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- социально-психологическая поддержка -- школьники -- социально-психологическая помощь -- школы -- социально-педагогические службы -- социальная защищенность -- муниципальные системы образования
Аннотация: О социально-психологической поддержке помощи школьникам в Новомосковском районе Тульской области.




    Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог).
    Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 63-68. - Прил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дидактические игры -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- процесс обучения дошкольников -- умственная активность
Аннотация: В статье описаны дидактические игры, обучающие и воспитывающие задачи, игровые действия и правила.




    Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог).
    Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : средний дошкольный возраст / И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 63-68. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с окружающим миром -- развитие математических представлений -- развитие речи -- средний дошкольный возраст
Аннотация: В статье описаны дидактические игры, обучающие и воспитывающие задачи, игровые действия и правила.




    Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог).
    Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 67-72 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями -- дидактические игры -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровье детей -- обучение детей -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Даны дидактические игры и упражнения для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.




    Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог).
    Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлены дидактические игры и упражнения для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.