Бурцева, Ирина (зам. председателя). Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / Ирина Бурцева, Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 129-135. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение -- профильное обучение -- профилизация обучения -- педагогические эксперименты -- базисный учебный план -- элективные курсы -- портфолио Доп.точки доступа: Ермаков, Дмитрий (доцент) |
Бурцева, Ирина (заместитель председателя; старший преподаватель). Социально-психологическая служба в структуре управления муниципальной системой образования [Текст] / Ирина Бурцева> // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 136-142 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): подростки -- социально-психологическая поддержка -- школьники -- социально-психологическая помощь -- школы -- социально-педагогические службы -- социальная защищенность -- муниципальные системы образования Аннотация: О социально-психологической поддержке помощи школьникам в Новомосковском районе Тульской области. |
Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог). Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 63-68. - Прил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дидактические игры -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- процесс обучения дошкольников -- умственная активность Аннотация: В статье описаны дидактические игры, обучающие и воспитывающие задачи, игровые действия и правила. |
Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог). Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : средний дошкольный возраст / И. В. Бурцева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 63-68. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с окружающим миром -- развитие математических представлений -- развитие речи -- средний дошкольный возраст Аннотация: В статье описаны дидактические игры, обучающие и воспитывающие задачи, игровые действия и правила. |
Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог). Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 67-72 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями -- дидактические игры -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровье детей -- обучение детей -- старший дошкольный возраст Аннотация: Даны дидактические игры и упражнения для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. |
Бурцева, Ирина Викторовна (учитель-дефектолог). Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Бурцева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- старший дошкольный возраст Аннотация: В статье представлены дидактические игры и упражнения для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. |