Брыксина, О. Ф. (зав. кафедрой ИТ СИПКРО). Конструирование урока с ипользованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О. Ф. Брыксина> // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 34-38. - Библиогр.: 1 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Самара Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- конструирование урока -- новые информационные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- урок в школе -- электронные образовательные ресурсы |
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов [Текст] / О. Брыксина, И. Телегина> // Директор школы. - 2011. - N 10. - С. 57-62 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- учащиеся -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- исследовательская деятельность -- метапредметные компетенции -- смысловое чтение -- смысловой анализ -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- Интернет -- интернет-ресурсы -- интерактивные модели -- ментальные карты -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации педагогам по использованию Интернета для формирования у школьников ключевых компетенций. Доп.точки доступа: Телегина, И. |
Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.]> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой. Доп.точки доступа: Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В. |