Брыксина, О. Ф. (зав. кафедрой ИТ СИПКРО).
    Конструирование урока с ипользованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О. Ф. Брыксина // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 34-38. - Библиогр.: 1 назв.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- конструирование урока -- новые информационные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- урок в школе -- электронные образовательные ресурсы




    Брыксина, О.
    ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов [Текст] / О. Брыксина, И. Телегина // Директор школы. - 2011. - N 10. - С. 57-62 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- учащиеся -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- исследовательская деятельность -- метапредметные компетенции -- смысловое чтение -- смысловой анализ -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- Интернет -- интернет-ресурсы -- интерактивные модели -- ментальные карты -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации педагогам по использованию Интернета для формирования у школьников ключевых компетенций.


Доп.точки доступа:
Телегина, И.

16+


   
    Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.


Доп.точки доступа:
Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В.