Индивидуализация процесса предпрофильноно позицирования [Текст]> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 7. - С. 74-86 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- общеобразовательная школа -- центры образования -- индивидуальное обучение -- индивидуализация обучения -- педагогические технологии -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное позицирование -- теория индивидуализации Аннотация: Основные концептуальные идеи индивидуализации образования. Необходимые условия реализации дифференцированного подхода и обеспечение предпрофильной подготовки. Доп.точки доступа: Центр образования "Царицыно" N 548; Центр образования N 548 "Царицыно"; "Царицыно", центр образования N 548 |
Положения [Текст]> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 7. - С. 99-114 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): положения -- аттестация -- оценивание -- центры образования -- образовательные учреждения -- правила приема -- текущий контроль -- профильное обучение -- итоговый контроль -- 9 классы -- профильные классы -- 8 классы -- портфолио -- локальные акты -- служба мониторинга -- порядок оценивания -- оценки уровня Аннотация: Представлено юридическое обеспечение школы. Независимо от вида и статуса образовательного учреждения, данные локальные акты совершенно незаменимы в любой школе, претендующей на звание современной. Доп.точки доступа: Центр образования "Царицыно" N 548; Центр образования N 548 "Царицыно"; "Царицыно", центр образования N 548 |
Модернизация системы оценивания учебных достижений учащихся в современных условиях [Текст]> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 7. - С. 90-98 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): оценивание -- учебные достижения -- система оценивания -- оценочные системы -- психологические эффекты -- учебные достижения учащихся -- пятибалльная система оценивания -- приоритеты оценивания -- уровни сложностей Аннотация: Без оценочной системы человечеству не обойтись. Оценка - одна из основополагающих сторон нашего бытия. Отсюда важность моделирования оценочных отношений в школе. Квалифицированно отмечена пятибалльная шкала как непригодная, и очерчено семь проблем - условий модернизированной оценочной деятельности. Доп.точки доступа: Центр образования "Царицыно" N 548; "Царицыно", центр образования N 548; Центр образования N 548 "Царицыно" |
Модульный подход в организации учебно-воспитательного процесса [Текст] / [в подгот. материала участвовал И. Б. Сенновский]> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 7. - С. 87-89 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- центры образования -- модульная система -- учебно-воспитательный процесс -- модульный подход -- расписание -- составление расписания Аннотация: О модульном подходе к составлению расписания. Доп.точки доступа: Сенновский, И. Б. \.\; Центр образования "Царицыно" N 548Центр образования N 548 "Царицыно"; "Царицыно", центр образования N 548 |
Проект "Школьная система мониторинга как фактор влияния на ее эффективность" [Текст]> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 7. - С. 57-73 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): проекты -- родители -- общеобразовательная школа -- система мониторинга -- ресурсные возможности -- образовательные возможности -- школьный мониторинг -- школьная система мониторинга -- службы мониторинга Аннотация: Приоритеты школьного мониторинга как система оценки эффективности школы для основных "внешних" субъектов образования: родителей, государства, социума. Доп.точки доступа: Центр образования "Царицыно" N 548; Центр образования N 548 "Царицыно"; "Царицыно", центр образования N 548 |
Хабибуллин, Р. Х. (метод. Южного округа Москвы). Учителям географии... [Текст] / Р. Х. Хабибуллин> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): год учителя -- учителя географии -- творческие работы учителей Аннотация: Стать учителем, Учителем с большой буквы, это сложно и не всем это дано. От современного учителя географии требуется очень многое: не только уметь пользоваться современными педагогическими технологиями, знать содержание предмета и любить свой предмет, но и обладать лучшими качествами человека. Таких учителей в педагогической среде не мало, рассказывается о некоторых учителях географии г. Москвы. Доп.точки доступа: Матвеева, А. П. (учитель нач. кл.); Сопка, Н. В. (заслуж. учитель России); Гайлит, И. Т. (заслуж. учитель России); Грузнова, И. В. (автор внедрения науч. исследований в уч. процесс); Сагитов, Ф. С. (автор тестовых технологий в препод. географии); Гарьева, И. С. (учитель географии); Вороненко, Д. В. (учитель географии); Чернова, Л. М. (учитель географии); Холод, Г. М. (учитель географии); Банников, С. В. (учитель географии); Патрикеев, В. М. (учитель географии); Клочкова, Т. В. (учитель географии); Касьянова, Н. В. (учитель географии); Черемухина, И. А. (учитель географии) |