Крум, Елена Валерьевна.
    Философские аспекты повышения качества подготовки будущих учителей математики [Текст] = The philosophical aspects of increasing the quality of the math teachers training / Е. В. Крум // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 250-257. - Библиогр.: с. 257 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-технологические карты -- информатизация -- процесс обучения -- индивидуализация -- дифференциация -- математические науки -- геометрия -- студенты -- вузы
Аннотация: О модульно-рейтинговой технологии обучения геометрии.




   
    Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM [Текст] : (Перевод доклада) // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 32-38 . - ISSN 1814-2052
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- естественные науки -- технические науки -- инженерные науки -- математические науки -- STEM -- Science -- Technology -- Engineering -- Math -- реформы образования -- доклады -- образовательные стандарты -- образовательные технологии
Аннотация: Представлены материалы доклада, приготовленного в 2010 году для президента США, где отмечается, что в стране существует необходимость проведения реформы образования в области Science, Technology, Engineering and Math.


16+


    Зильберберг, Нухим Иосифович.
    Компьютерное сопровождение учебника по математике в условиях ФГОС: проблемы и решения [Текст] = Computerized support of math coursebook with respect to FSES: problems and solutions / Н. И. Зильберберг // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- компьютерное обеспечение -- компьютерное сопровождение -- мониторинг -- образовательные стандарты -- обучение математике -- общее образование -- универсальные учебные действия -- учебники математики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертные системы
Аннотация: На основе анализа требований ФГОС, учебников математики, затруднений учеников в изучении математики и педагогов в профессиональной деятельности рассматриваются вопросы разработки компьютерного сопровождения учебника.