Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- брендинг -- бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- реклама -- релевантность -- релевантный маркетинг -- цены




   
    Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат? // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 48-52
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- брендинг -- бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- реклама -- релевантность -- релевантный маркетинг -- цены




   
    Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат? // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 48-52
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- брендинг -- бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- реклама -- релевантность -- релевантный маркетинг -- цены




   
    Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат? // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 48-52
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама




    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные подходы -- маркетинговая политика -- ТНК -- транснациональные компании -- концепция инновационного маркетинга -- инновационный маркетинг -- глобальный маркетинг -- нейромаркетинг -- когнитивный маркетинг -- сенсорный маркетинг -- аромамаркетинг -- Интернет-маркетинг -- мобильный маркетинг -- вирусный маркетинг -- buzz-маркетинг -- партизанский маркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох \р.\; Шульц \д.\; Китчен \ф.\; Залтман \д.\; Юрасов \и. А.\; Линдстром \м.\; Хирш \а.\; Рэйпорт \д.\; Портер \м.\; Друкер \п.\



    Миллер, Патрик.
    Живая лента Google [Текст] / Патрик Миллер // Мир ПК. - 2010. - N 4. - С. 60-62 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- почтовые клиенты -- общение в Интернете -- Buzz -- Gmail -- e-mail -- электронная почта -- Интернет-сервисы
Аннотация: Новая служба социальных сетей Buzz (иначе - "живая лента"), интегрированная с почтовым сервисом Gmail - пренебречь ею или эффективно использовать?