Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): buzz-маркетинг -- брендинг -- бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- реклама -- релевантность -- релевантный маркетинг -- цены |
Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат?> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 48-52 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): buzz-маркетинг -- брендинг -- бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- реклама -- релевантность -- релевантный маркетинг -- цены |
Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат?> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 48-52 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 64. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): buzz-маркетинг -- брендинг -- бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- реклама -- релевантность -- релевантный маркетинг -- цены |
Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат?> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 48-52 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама |
Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.). Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные подходы -- маркетинговая политика -- ТНК -- транснациональные компании -- концепция инновационного маркетинга -- инновационный маркетинг -- глобальный маркетинг -- нейромаркетинг -- когнитивный маркетинг -- сенсорный маркетинг -- аромамаркетинг -- Интернет-маркетинг -- мобильный маркетинг -- вирусный маркетинг -- buzz-маркетинг -- партизанский маркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др. Доп.точки доступа: Кох \р.\; Шульц \д.\; Китчен \ф.\; Залтман \д.\; Юрасов \и. А.\; Линдстром \м.\; Хирш \а.\; Рэйпорт \д.\; Портер \м.\; Друкер \п.\ |
Миллер, Патрик. Живая лента Google [Текст] / Патрик Миллер> // Мир ПК. - 2010. - N 4. - С. 60-62 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- почтовые клиенты -- общение в Интернете -- Buzz -- Gmail -- e-mail -- электронная почта -- Интернет-сервисы Аннотация: Новая служба социальных сетей Buzz (иначе - "живая лента"), интегрированная с почтовым сервисом Gmail - пренебречь ею или эффективно использовать? |