Камболов, Т. Т. (д-р филол. наук, проф.).
    Русский язык в иноязычной образовательной среде России [Текст] / Т. Т. Камболов // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 38-40 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- обучение русскому языку -- образовательная среда -- неродной язык -- язык обучения -- родные языки -- качество обучения -- повышение качества обучения -- учебники русского языка -- национальные школы
Аннотация: О проблеме совершенствования преподавания русского языка как неродного в национальных субъектах РФ.




    Д`Анджело, Джеймс Ф. (профессор; директор магистерских программ Колледжа вариантов английского университета Тюке, Нагоя, Япония).
    Кризис системы японского высшего образования: уроки азиатских стран, где английский язык является официальным [Текст] = Japanese unversities in crisis. Learning from Outer Circle Asia / Д. Ф. Д`Анжело ; сокр. пер. с англ. З. Г. Прошиной // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 75/76: № 75/76, № 75/76. - С. 131-145 : 1 фот. - Библиогр.: с. 144 (30 назв. ). - Примеч.: с. 144-145. - Эта статья является переработанным вариантом доклада, сделанного в октябре 2007 года на 12-й конференции Международной ассоциации исследователей вариантов английского языка (IAWE) в Регенсбурге, Германия. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
практическое владение языком -- интернационализация языка -- глобализация образования -- азиатское пространство -- межкультурные коммуникации -- английский язык -- варианты английского языка -- язык обучения -- официальные языки -- Качру терминология -- терминология Качру -- высшее образование -- японское общество -- традиции -- реформирование -- методология
Аннотация: Система высшего образования в Японии в терминологии профессора лингвистики и образования Браджа Б. Качру. Опыт высшего образования азиатских стран Внешнего круга, в которых английский язык играет официальную роль (Филиппины, Сингапур и Индия). Подготовка кадров на рабочем месте в японской системе пожизненного найма как доминирующая, но нуждающаяся в реформировании. Английский язык как средство обучения в системе "интернационализированном" высшем образовании в других странах Расширяющегося круга.Whether English-medium tertiary education in Japan and Kachruvian context. The higher education situated in ‘non-native’ countries in Asia where English plays an official role, such as the Philippines, Singapore or India. Largely due to Japan’s ‘on the job training’ approach to hiring, derived from its former lifetime-employment system. That while lessons may indeed be learned from the aforementioned Outer Circle setting, it may be more useful to compare Japan with the best examples of ‘internationalized’ English-medium higher education in other Expanding Circle contexts.


Доп.точки доступа:
Прошина, Зоя Григорьевна (доктор филологических наук; профессор кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова) \.\; Качру, Брадж Б. (почетный профессор лингвистики, образования, английского как международного языка и сравнительного литературоведения, Университет Иллинойса, г. Урбан-Шампэйн, США)



    Попова, Ирина Николаевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних? [Текст] / Ирина Николаевна Попова // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 26-33
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисциплинарная ответственность -- законы -- защита прав детей -- культурные традиции -- нормативные документы -- официальные материалы -- семейное образование -- язык воспитания -- язык обучения
Аннотация: Анализ статей Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", посвященных государственной политике в сфере защиты прав и интересов детей в нашей стране; воспитательному потенциалу образовательного процесса, направленному на развитие личности; проблемам семейного образования; прав, обязанностям и ответственности участников образовательного процесса.



З-19


   Российская Федерация. Законы.

   
    Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : [федер. закон : принят Гос. Думой 21 дек. 2012 г. : одобр. Советом Федерации 26 дек. 2012 г.] // Российская газета. - 2012. - № 303. - С. 2-10
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- воспитание -- законы -- уровень образования -- культурные традиции -- нормативные документы -- официальные материалы -- язык воспитания -- язык обучения -- федеральные законы -- учебные планы -- средства обучения -- инклюзивное образование -- качество образования -- педагогические работники

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст документа доступен с компьютеров локальной сети АГАО им. В. М. Шукшина



    Джамалов, К. Э. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана [Текст] / К. Э. Джамалов, К. А. Кадырова, О. А. Омаров // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- межнациональное общение -- общеобразовательные школы -- религиозное образование -- роль русского языка -- русский язык -- типы образования -- функции русского языка -- язык обучения
Аннотация: В статье рассматривается роль русского языка в многоязычном регионе. Дана краткая характеристика языковой политики Дагестана, целью которой является обеспечение условий функционирования языка как культурного фактора, способствующего общенациональной интеграции.


Доп.точки доступа:
Кадырова, К. А. (кандидат филологических наук; доцент; старший научный сотрудник); Омаров, О. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; директор)