Вилсон, Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки Доп.точки доступа: Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С. |
Вилсон, Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Social Studies Research.- 2002.- Spring (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки Доп.точки доступа: Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С. |
Мясников, В. А. Измерение качества образования [Текст] / В. А. Мясникова, Н. Н. Найденова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 29-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Канада--Корея--Куба; Финляндия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ факторного влияния -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- измерение качества образования -- индекс развития образования -- интерпретация тестирования -- качество образования -- методы оценки -- мониторинг качества образования -- нелинейные методы оценивания -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- портфолио -- реформирование образования -- технологии педагогических измерений -- управление качеством образования -- школьное образование -- эффективность преподавания Аннотация: О мониторинге качества образования, факторах, влияющих на качество образования и моделях оценки качества образования. Доп.точки доступа: Найденова, Н. Н. |
Значение передачи визуально-вербальной информации на эффекты обучения плаванию [Текст] / Е. Дыбиньская [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 45-48 : табл. - Библиогр. : с. 48 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Водный спорт Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные средства -- визуально-вербальная информация -- двигательные способности -- методика преподавания -- обучение плаванию -- плавание -- плавательные навыки -- самонаблюдение -- самооценка -- эффективность преподавания Аннотация: Зависимость между передачей визуально-вербальной информации и эффективностью обучения плаванию с использованием современных аудиовизуальных средств. Доп.точки доступа: Дыбиньска, Ева; Каца, Мартин; Амброжи, Тадеуш; Амброжи, Дорота; Муха, Дарьюш |