Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук).
    Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] / Е. Г. Белякова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 49-54
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная деятельность -- смыслоориентированная профессиональная деятельность -- компетентностный подход -- смыслоориентированные компетенции -- понимание (психология) -- модель понимания -- смыслоориентированное обучение -- задачи обучения -- личностный смысл -- педагогические ситуации -- принципы (образование) -- педагогическая подготовка -- методологическая компетентность -- аксиологическая компетентность -- этическая компетентность -- предметная компетентность -- коммуникативная компетентность -- профессионально-личностная компетентность -- образовательное пространство
Аннотация: О модели понимания как механизме соединения сознания и социокультурного опыта, которая задает особые требования к педагогической деятельности. В статье представлен ряд компетенций, которые могут стать предметом профессионально-педагогической подготовки.




    Федоров, А. Ф.
    Профессионально-этическая компетентность социального педагога уголовно-исполнительной системы [Текст] / А. Ф. Федоров // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 6. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Право

   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- уголовно-исполнительная система -- осужденные -- профессиональная компетентность -- этическая компетентность -- этические принципы
Аннотация: Статья посвящена теме развития профессионально-этической компетентности социального педагога уголовно-исполнительной системы.




    Мелехина, Марина Борисовна (кандидат культурологии; доцент кафедры философии, социологии и политологии).
    Этическая компетентность как цель и результат семиозиса высшей школы: к дискуссии о смене образовательных парадигм [Текст] / М. Б. Мелехина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 25-27 : фот., ил. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- воспитательный процесс -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- моральные ценности -- нравственное воспитание -- образовательные парадигмы -- образовательный процесс -- организационная культура -- семиозис -- студенты -- ценности -- этика -- этическая компетентность
Аннотация: Описаны вопросы формирования этической компетентности студентов. Рассмотрено влияние организационной культуры вуза на формирование этической компетентности.




    Белобрыкина, Ольга Альфонсасовна (кандидат психологических наук).
    Профессиональная этика в вузовской подготовке психологов: значение, программа и методическое обеспечение учебной дисциплины [Текст] / О. А. Белобрыкина, Е. А. Белобрыкина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 92-130. - Библиогр.: с. 129-130 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- методическое обеспечение -- правовая грамотность -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка -- профессиональная этика -- психологи -- психологическое образование -- учебные дисциплины -- учебные программы -- этическая компетентность
Аннотация: Раскрывается значение формирования этической компетентности в системе подготовки бакалавров психологии. Представлена программа учебной дисциплины "Профессиональная этика".


Доп.точки доступа:
Белобрыкина, Екатерина Анатольевна