Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук). Школа нового поколения [Текст] / Александр Михайлович Лобок> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 55-67 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): новые школы -- школы нового поколения -- образовательные ориентиры -- образовательные приоритеты -- креативность -- образовательные потребности -- программы открытого типа Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа. |
Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор). Школа нового поколения [Текст] / А. М. Лобок> // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 47-59 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- новые школы -- школы нового поколения -- эффективность образовательного процесса -- образовательные приоритеты -- образовательные потребности -- образовательная необходимость -- школы диалога -- диалогические взаимодействия -- программы открытого типа -- самообразование -- саморазвитие -- педагогическое творчество Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа. |
Лобок, А. М. (доктор психологических наук). Школа нового поколения: опыт концептуального наброска [Текст] / Лобок А. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): школы нового поколения -- школы -- коммуникации -- креативность -- субъектность -- развитие школы -- образовательные приоритеты Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития. |
Управление современной школой. Завуч [Текст] : [приложение на CD-ROM к номеру]> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 4. - С. 128. - (Электронное приложение. - 2012. - № 1-4) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2011-2012 гг. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- образовательные учреждения -- планирование учебного процесса -- учебно-воспитательная работа -- качество образования -- анализ качества образования -- учебный процесс -- тьюторство -- профессиональное развитие учителей -- педагогическая деятельность -- портфолио педагогов -- школьные приказы -- аутсорсинг -- лоббирование -- электронные архивы журналов -- GR-джиар -- педагогический опыт -- методические материалы -- образовательные услуги -- заместители директора -- локальные акты -- сельские школы -- школы нового поколения -- электронные издания -- приказы -- инструкции Аннотация: Представлен электронный архив журнала "Управление современной школой. Завуч" за первое полугодие 2012 г. Материалы по анализу, планированию, диагностике и документальному обеспечению учебного процесса, содержанию деятельности заместителя директора по учебно-воспитательному процессу. |
Назарова, Татьяна Сергеевна (доктор педагогических наук). Образовательная среда в контексте проектирования материально-технического обеспечения новой школы [Текст] = Educational environment in the context of designing logistical support of the new school / Т. С. Назарова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 9-33. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- материально-техническое обеспечение -- школы -- проектирование -- материально-технический компонент -- содержание образования -- формирование мировоззрения -- безопасность жизнедеятельности -- общее среднее образование -- модернизация образования -- новые школы -- школы нового поколения -- информационно-предметная среда -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения Аннотация: Раскрыты методологические основания проектирования материально-технического компонента образовательной среды "Новой школы", в которые входят: фундаментальное ядро содержания образования, решение проблемы деидеологизации общего образования, формирование целостного мировоззрения учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности и качества обучения. |