Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения [Текст] / Александр Михайлович Лобок // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 55-67
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
новые школы -- школы нового поколения -- образовательные ориентиры -- образовательные приоритеты -- креативность -- образовательные потребности -- программы открытого типа
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.




    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения [Текст] / А. М. Лобок // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 47-59
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новые школы -- школы нового поколения -- эффективность образовательного процесса -- образовательные приоритеты -- образовательные потребности -- образовательная необходимость -- школы диалога -- диалогические взаимодействия -- программы открытого типа -- самообразование -- саморазвитие -- педагогическое творчество
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.




    Лобок, А. М. (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения: опыт концептуального наброска [Текст] / Лобок А. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы нового поколения -- школы -- коммуникации -- креативность -- субъектность -- развитие школы -- образовательные приоритеты
Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.




   
    Управление современной школой. Завуч [Текст] : [приложение на CD-ROM к номеру] // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 4. - С. 128. - (Электронное приложение. - 2012. - № 1-4) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2011-2012 гг.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- образовательные учреждения -- планирование учебного процесса -- учебно-воспитательная работа -- качество образования -- анализ качества образования -- учебный процесс -- тьюторство -- профессиональное развитие учителей -- педагогическая деятельность -- портфолио педагогов -- школьные приказы -- аутсорсинг -- лоббирование -- электронные архивы журналов -- GR-джиар -- педагогический опыт -- методические материалы -- образовательные услуги -- заместители директора -- локальные акты -- сельские школы -- школы нового поколения -- электронные издания -- приказы -- инструкции
Аннотация: Представлен электронный архив журнала "Управление современной школой. Завуч" за первое полугодие 2012 г. Материалы по анализу, планированию, диагностике и документальному обеспечению учебного процесса, содержанию деятельности заместителя директора по учебно-воспитательному процессу.




    Назарова, Татьяна Сергеевна (доктор педагогических наук).
    Образовательная среда в контексте проектирования материально-технического обеспечения новой школы [Текст] = Educational environment in the context of designing logistical support of the new school / Т. С. Назарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 9-33. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- материально-техническое обеспечение -- школы -- проектирование -- материально-технический компонент -- содержание образования -- формирование мировоззрения -- безопасность жизнедеятельности -- общее среднее образование -- модернизация образования -- новые школы -- школы нового поколения -- информационно-предметная среда -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения
Аннотация: Раскрыты методологические основания проектирования материально-технического компонента образовательной среды "Новой школы", в которые входят: фундаментальное ядро содержания образования, решение проблемы деидеологизации общего образования, формирование целостного мировоззрения учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности и качества обучения.




    Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты [Текст] / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы нового поколения -- образовательные приоритеты -- вектор субъектности -- школа мышления -- развитие мышления -- школа вопросов -- творчество -- креативность -- философия школы -- творческие способности -- детская инициатива -- образовательные потребности -- развитие образовательных потребностей -- эмоциональное проживание -- эмоциональное переживание -- внутренние качества личности -- вектор диалога -- диалог (образование) -- школа диалога -- мультикультурность -- диалог культур -- вектор развития -- программы открытого типа -- школа реальных действий -- проектная деятельность -- деятельностная школа -- содержательная деятельность -- смысловые ориентиры -- педагогические смыслы -- саморазвитие -- самообразование
Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.