Терентьев, В. К. Их величества интересы, или Управление с учетом потребностей персонала / В. Терентьев> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - 1; Управление с учетом потребностей персонала. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- искусство управления -- управление школой -- служебные конфликты -- конфликты -- управление конфликтами -- человеческие потребности |
Аргонов, В. Ю. Искусственное программирование потребностей человека: путь к деградации или новый стимул развития? [Текст] / В. Ю. Аргонов> // Вопросы философии. - 2008. - N 12. - С. 22-37. - Библиогр.: с. 36-37 (32 назв. ) . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): искусственное программирование потребностей -- ИПП -- футурология -- потребности -- человеческие потребности -- эволюционное развитие Аннотация: Рассматривая перспективы возможного развития человечества, учитывая либеральный и тоталитарный подход к использованию технологий, автор статьи пытается оценить, что может быть на самом деле, принимая во внимание перспективы и опасность ИПП. |
Образ изменчивого мира [Текст] / , З. Бауман, Б. Долгин, Г. Глазков, С. Мозговой> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 9-16 : фот. - 0; Течение модерна: взгляд из XXI века / З. Бауман . - ISSN 1726-667X Рубрики: Социология Социология общества Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): социологи -- философы -- биографии -- лекции -- дискуссии -- модерн -- текучий модерн -- постмодерн -- общество -- человеческие потребности -- экономика -- interregnum -- междуцарствие -- политика -- мощь -- государство -- глобализация -- миграция -- лишние люди -- экономический рост -- время -- социология времени -- марксизм -- Холокост -- идентичность Аннотация: 21 апреля 2011 года в московском клубе "ПирОГИ на Сретенке" в рамках проекта "Публичные лекции Полит. ру" крупный современный философ и социолог Зигмунт Бауман прочитал лекцию "Течение модерна: взгляд из XXI века", организованную совместно с фондом "Стратегия 2020". В статье представлены краткая информация о Зигмунде Баумане, его лекция и дискуссия, развернувшаяся после выступления. Доп.точки доступа: Бауман, Зигмунт (социолог; философ; профессор) \, .\; Долгин, Борис \.\; Глазков, Григорий \.\; Мозговой, Сергей \.\; Бауман, З. (социолог, философ ; 1925-); Макиавелли, Н. (итальянский мыслитель, философ, писатель, политический деятель ; 1469-1527) |
Трубицына, Л. В. (научный сотрудник). Необходимое и излишнее: из глубины веков до наших дней [Текст] / Л. В. Трубицына> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2012. - № 2 (апрель-июнь). - С. 24-33 : фот. - Продолж. следует Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Кл.слова (ненормированные): человеческие потребности -- физические потребности -- социальные потребности -- потребление -- необходимое потребление -- излишнее потребление -- роскошь -- экономическая прибыль Аннотация: Рассматриваются исторические и общественные факторы, повлиявшие на то, что человек в борьбе с нуждой перешел границы необходимого потребления. |
Трубицына, Л. В. (научный сотрудник; Лаборатория экологического образования ИСМО РАО). Излишнее и необходимое: из глубины веков до наших дней [Текст] / Трубицына, Л. В.> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2012. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 36-43. - Продолж. Начало: № 2 Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Кл.слова (ненормированные): потребительские стандарты -- человеческие потребности -- роскошь -- мировая торговля -- потребительство -- индустриальное общество -- индустриализация -- глобализация Аннотация: Исследуются меры человеческих потребностей и тенденций к их росту. |
Резапкина, Г. В. Мотивы и потребности подростков: от диагностики к развитию [Текст] / Г. В. Резапкина> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 160-171 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- школьники -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- профориентация -- профессиональная ориентация -- тестирование -- самоопределение -- занятия -- мотивы профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- методики -- иерархия потребностей -- человеческие потребности -- актуальные потребности -- мотивы труда -- иерархия мотивов труда -- жизненные ценности -- иерархия жизненных ценностей -- анкеты -- самодиагностика -- воспитание Аннотация: В статье приводятся примеры занятий с подростками, в ходе которых проводится не только работа с методиками, а также беседы, комментарии и обсуждения полученных результатов, что поможет подросткам осознать особенности мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы, без чего невозможно профессиональное и личностное самоопределение. |