Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- учебно-методические центры -- центры медицинского сопровождения -- центры психологического сопровождения -- центры социального сопровождения Аннотация: Представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системы специального образования Курской области, создания более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве. Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора) |