Тхостов, К. Э.
    Комплексное сопровождение педагогического процесса [Текст] / Тхостов К. Э. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 4-35 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
центры психологического сопровождения -- переподготовка профессиональных кадров -- создание креативной среды -- гражданско-патриотическая ориентация -- спорт -- физическая культура -- методические рекомендации -- программы -- воспитание -- самоуправление -- непрерывное образование -- лицеи -- дополнительное образование -- одаренные дети -- дошкольное образование -- здоровье учащихся -- целевые программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогический процесс -- экспериментальные площадки -- социокультурное воспитание -- методические комментарии -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- управленческие технологии -- творческая самореализация -- психологическое сопровождение -- воспитательные программы -- психолого-педагогическая компетентность -- государственно-общественное управление -- гражданско-патриотическое воспитание -- качественное образование -- ресурсные центры -- подготовка профессиональных кадров -- дошкольные отделения -- социокультурные центры -- модели образовательных учреждений -- талантливая молодежь -- целевые воспитательные программы -- центры образовательных услуг -- комплексное сопровождение
Аннотация: Представлена совокупность проектов и целевых программ различных уровней, направленных на развитие образовательного учреждения.


0+


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст]. Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с инвалидностью -- инклюзивная образовательная среда -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- учебно-методические центры -- центры медицинского сопровождения -- центры психологического сопровождения -- центры социального сопровождения
Аннотация: Представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системы специального образования Курской области, создания более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Российская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Зубарева, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; директор); Полякова, Наталья Анатольевна (заместитель директора); Петелина, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; заместитель директора)