Совместный анализ: инструкция по использованию // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 27-29. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта




    Бартон, Эрнест.
    Шесть ценных советов [Текст] : : о том, как правильно предлагать свои услуги, чтобы их стоимость никого не смущала / Эрнест Бартон // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 42-43
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- стоимость услуг -- цена товара -- ценность продукции -- ценность продукта -- маркетинг продаж
Аннотация: Готовясь совершить покупку, потребитель тщательно взвешивает в основном два фактора: цену и ценность предлагаемого товара. Даже когда все вокруг экономят и урезают расходы, не дайте первому фактору стать главным в принятии решения. В этой статье автор подробно говорит о цене и ценности вашего предложения - точнее, о цене поменьше, а о ценности побольше.




    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B [Текст] / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 45-62 : 7 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (26 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Bisiness to Bisiness -- рынок B2B -- ценовое позиционирование -- цены -- бренды -- продукт -- ценность продукта -- ценообразование -- стандартный продуктовый набор -- СПН -- ценовые группы -- товары -- ассортимент -- позиционирование ассортимента -- СВК -- совокупная выгода клиента
Аннотация: В статье подробно освещается важный инструмент маркетинга - цена. Сформулированы принципы влияния гибкого ценобразования на ассортимент продукции и другие аспекты ценового позиционирования на рынке B2B.


Доп.точки доступа:
Селиванов, Андрей Викторович (ведущий аналитик)