Кодратьева, М. Ю. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы / М. Ю. Кондратьева, Э. Г. Вартанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): ученические группы -- становление уенической группы -- аттракционные отношения -- референтные отношения -- адаптация -- адаптация личности -- индивидуализация -- интеграция Доп.точки доступа: Вартанова, Э. Г. |
Эффект нового подхода к групповой работе "ученик с учеником" и взаимодействие учитель-ученик [Текст] : дайджест / П. Блетчфорд [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 122-124 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- школьники -- школьное образование -- школьное общение -- общение учеников -- школьные занятия -- общение со сверстниками -- ученические группы -- ученические микрогруппы -- реструктурирование занятий -- навыки общения -- групповое взаимодействие Аннотация: Оценка различия между потенциалом работы группы и ограниченного использования этого метода в школах. Анализ работы в школьных микрогруппах. Исследование эффектов совместной структуры, экспериментального реструктурирования занятий в ситуации группового взаимодействия и без взаимодействия. Доп.точки доступа: Блетчфорд, П.; Байенс, Э.; Руби-Девис, К.; Бэссет, П.; Чоун, Э. |
Кондратьев, М. Ю. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы [Текст] : дайджест / Кондратьев М. Ю., Вартанова Э. Г.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 130-132 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебная адаптация -- развивающаяся личность -- ученические группы -- социометрический выбор -- эмоциональный контакт Аннотация: "Проживание" личностью адаптационного этапа вхождения в новую ученическую группу: универсальные особенности и специфика. Доп.точки доступа: Вартанова, Э. Г. |
Пащенко (А. К.). Особенности организации нормативного пространства младших школьников [Текст] / Пащенко А. К.> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- пространство активности -- нормативное пространство -- нормативная ситуация -- ученические группы Аннотация: Статья посвящена исследованию нормативного пространства младших школьников. |
Пеньковских, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук ; дипломант конкурса научных работ). Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике [Текст] / Е. А. Пеньковских> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 307-318 : 4 табл. - Библиогр.: с. 318 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Америка Кл.слова (ненормированные): отечественная педагогика -- зарубежная педагогика -- школьное обучение -- классно-урочная система -- метод проектов -- проектное обучение -- внедрение проектного обучения -- обоснование проектного обучения -- сравнительный анализ метода проектов -- содержание проектного обучения -- ученические группы -- дифференцированное обучение Аннотация: Предлагается периодизация этапов развития метода проектов, анализируется становление данного метода в отечественной и зарубежной педагогике. |
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? [Текст] / Г. Иттерстад> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы--Норвегия Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивная школа -- специальная педагогика -- ученические группы Аннотация: Инклюзивное образование в норвежской школе. |