Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н. // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы




    Курбатов, Рустам.
    Прощай, оружие! [Текст] / Р. Курбатов // Семья и школа. - 2012. - № 3. - С. 10-12
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьные оценки -- школьные успехи -- школьные отметки -- школьное сотрудничество -- школьное насилие -- успеваемость -- педагогическая объективность -- учебные стимулы
Аннотация: Школьные оценки как инструмент насилия в традиционной школе: точка зрения Рустама Курбатова, директора московского лицея "Ковчег-ХХI".