Мурашева, Екатерина. Гриша - ребенок-катастрофа [Текст] / Е. Мурашева> // Семья и школа. - 2010. - N 3. - С. 22-25 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность -- подвижность -- непоседы -- гипердинамичные дети -- гиперкинетические дети -- развитие внмания -- усидчивость Аннотация: Советы по воспитанию гипердинамического ребенка, приучение его к усидчивости и внимательности. |
Горбушина, Светлана Борисовна (учитель-дефектолог). Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников [Текст] / С. Б. Горбушина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- развитие мелкой моторики -- игровые дидактические пособия -- восприятие цвета -- зрительное восприятие -- мышление -- речь -- интерес к деятельности -- терпение -- усидчивость Аннотация: Дидактические пособия предоставляют широкие возможности для тренировки мелких мышц кисти в различных видах деятельности, носящих игровой характер. Овладение навыком работы с прищепками. |
Иванова, Н. Дошкольный возраст [Текст] : оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 22-24 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- познавательная деятельность -- психическое развитие -- конструирование из бумаги -- оригами -- поделки из бумаги -- функции оригами -- развивающие функции -- воспитательные функции -- мелкая моторика -- мышление -- внимание -- воображение -- память -- усидчивость -- аккуратность Аннотация: В статье подробно рассказывается о развивающих и воспитательных функциях искусства оригами в детском саду: занятия оригами прекрасно развивают мелкую моторику, положительно влияют на развитие мышления, оригами развивает воображение и память, тренирует внимание, у детей вырабатывается усидчивость и аккуратность. |
Евсеенко, Тамара Ивановна (воспитатель). Шахматы - это интересно [Текст] / Т. И. Евсеенко> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 65-71 : 2 фот. - 4 прил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внимательность -- загадки о шахматах -- игры в шахматы -- логическое мышление -- наглядно-образное мышление -- обучение детей -- усидчивость -- целеустремленность -- шахматные игры Аннотация: Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольников, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. |
Дубровская, Ника. Узоры и повторения [Текст] / Ника Дубровская> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 40-41 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): буквы -- дошкольники -- занятия -- мастер-классы -- младшие школьники -- первоклассники -- подготовка к школе -- прописи -- узоры -- усидчивость Аннотация: С прописей начинается школьная жизнь каждого ребенка. Современных детей сложно заставить выводить красивые буквы если они знают, что на компьютере можно легко все напечатать. В статье представлены образцы прописей и советы о том, как заинтересовать начинающих школьников быть усидчивыми за партой. |
Дубровская, Ника. Узоры и повторения [Текст] / Ника Дубровская> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 41-42 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): буквы -- дошкольники -- занятия -- мастер-классы -- младшие школьники -- первоклассники -- подготовка к школе -- прописи -- рисование -- узоры -- усидчивость Аннотация: В статье представлены образцы прописей и советы о том, как заинтересовать начинающих школьников быть усидчивыми за партой. Не обязательно требовать от ребенка аккуратности. Лучше дать ему возможность насладиться рисованием и сделать так, как он (или она) считает красивым и правильным. |