Мурашева, Екатерина.
    Гриша - ребенок-катастрофа [Текст] / Е. Мурашева // Семья и школа. - 2010. - N 3. - С. 22-25
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- подвижность -- непоседы -- гипердинамичные дети -- гиперкинетические дети -- развитие внмания -- усидчивость
Аннотация: Советы по воспитанию гипердинамического ребенка, приучение его к усидчивости и внимательности.




    Горбушина, Светлана Борисовна (учитель-дефектолог).
    Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников [Текст] / С. Б. Горбушина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- развитие мелкой моторики -- игровые дидактические пособия -- восприятие цвета -- зрительное восприятие -- мышление -- речь -- интерес к деятельности -- терпение -- усидчивость
Аннотация: Дидактические пособия предоставляют широкие возможности для тренировки мелких мышц кисти в различных видах деятельности, носящих игровой характер. Овладение навыком работы с прищепками.




    Иванова, Н.
    Дошкольный возраст [Текст] : оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 22-24 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательная деятельность -- психическое развитие -- конструирование из бумаги -- оригами -- поделки из бумаги -- функции оригами -- развивающие функции -- воспитательные функции -- мелкая моторика -- мышление -- внимание -- воображение -- память -- усидчивость -- аккуратность
Аннотация: В статье подробно рассказывается о развивающих и воспитательных функциях искусства оригами в детском саду: занятия оригами прекрасно развивают мелкую моторику, положительно влияют на развитие мышления, оригами развивает воображение и память, тренирует внимание, у детей вырабатывается усидчивость и аккуратность.




    Евсеенко, Тамара Ивановна (воспитатель).
    Шахматы - это интересно [Текст] / Т. И. Евсеенко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 65-71 : 2 фот. - 4 прил. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внимательность -- загадки о шахматах -- игры в шахматы -- логическое мышление -- наглядно-образное мышление -- обучение детей -- усидчивость -- целеустремленность -- шахматные игры
Аннотация: Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольников, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность.




    Дубровская, Ника.
    Узоры и повторения [Текст] / Ника Дубровская // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 40-41 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- дошкольники -- занятия -- мастер-классы -- младшие школьники -- первоклассники -- подготовка к школе -- прописи -- узоры -- усидчивость
Аннотация: С прописей начинается школьная жизнь каждого ребенка. Современных детей сложно заставить выводить красивые буквы если они знают, что на компьютере можно легко все напечатать. В статье представлены образцы прописей и советы о том, как заинтересовать начинающих школьников быть усидчивыми за партой.




    Дубровская, Ника.
    Узоры и повторения [Текст] / Ника Дубровская // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 41-42 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- дошкольники -- занятия -- мастер-классы -- младшие школьники -- первоклассники -- подготовка к школе -- прописи -- рисование -- узоры -- усидчивость
Аннотация: В статье представлены образцы прописей и советы о том, как заинтересовать начинающих школьников быть усидчивыми за партой. Не обязательно требовать от ребенка аккуратности. Лучше дать ему возможность насладиться рисованием и сделать так, как он (или она) считает красивым и правильным.