Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов [Текст] : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 2 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 3-7
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- авторство -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- товарные знаки -- торговые марки -- создание брендов -- технология создания бренда -- технологии брендинга
Аннотация: Будучи в каком-то смысле предметом искусства, бренд заслуживает художественного анализа. Это справедливо даже в том случае, если его название было сгенерировано с помощью компьютерной программы. Об этом - в новой серии публикаций автора.




    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов [Текст] : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 4-8
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- нейминг -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- товарные знаки -- торговые марки -- создание брендов -- технология создания бренда -- технологии брендинга -- брендинг
Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.




    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов [Текст] : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 4-8
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- нейминг -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- товарные знаки -- торговые марки -- создание брендов -- технология создания бренда -- технологии брендинга -- брендинг
Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.