Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт |
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт |
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт |
Головина, Алина (маркетолог-практик). Экшн! : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы |