Кульневич, С. В. Технологическое обеспечение педагогической поддержки профессионального самоопределения [Текст] / С. В. Кульневич> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 90-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- личность -- методика ненасильственной коммуникации -- ненасильственная коммуникация -- педагогическая поддержка -- профессиональная диагностика -- профессиональная пригодность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные ценные качества -- профпригодность -- рефлексия -- самоконтроль -- самоопределение -- самопознание -- саморазвитие личности -- склонности -- творческое саморазвитие личности -- тестирование -- Я-концепция Аннотация: О диагностических методиках для профессионального самоопределения школьников и Я-концепции творческого саморазвития. Доп.точки доступа: Розенберг, Маршалл (амер. психолог) \м.\ |
Евсецова, Е. А. Экзистенциальный подход в преподавании истории педагогики [Текст] / Е. А. Евсецова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. История образования Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая подготовка -- творческое саморазвитие личности -- экзистенциальный подход -- история педагогики -- образовательный процесс Аннотация: Изучение истории педагогики в вузе имеет большое мировоззренческое и профессионально-воспитательное значение в общей системе профессиональной подготовки будущего педагога. Экзистенциальный подход как системообразующий методологический принцип новой педагогической парадигмы самообразования и творческого саморазвития применяется в исследованиях как условие повышения эффективности обучения истории педагогики. |
Кендиван, О. Д. -С. (канд. хим. наук ; доц.; член Европейской академии естествознания). Проблемно-творческие задачи по теме "Металлы" [Текст] / О. Д. -С. Кендиван> // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия в школе -- химические задачи -- бытовые вещества -- практико-ориентированные задания -- практическая направленность задач -- проблемно-творческие задания -- компетентностные подходы -- творческое саморазвитие личности Аннотация: Проблемно-творческие задачи позволяют формировать у учащихся знания по предмету на новом качественном уровне, реализуется компетентностный подход к творческому саморазвитию личности в процессе обучения. Раскрываются знания по химии для понимания окружающего мира, они делают обучающихся активными участниками процесса обучения, а потому, полученные ими знания долго сохраняются и успешно реализуются. |