Кульневич, С. В.
    Технологическое обеспечение педагогической поддержки профессионального самоопределения [Текст] / С. В. Кульневич // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 90-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- личность -- методика ненасильственной коммуникации -- ненасильственная коммуникация -- педагогическая поддержка -- профессиональная диагностика -- профессиональная пригодность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные ценные качества -- профпригодность -- рефлексия -- самоконтроль -- самоопределение -- самопознание -- саморазвитие личности -- склонности -- творческое саморазвитие личности -- тестирование -- Я-концепция
Аннотация: О диагностических методиках для профессионального самоопределения школьников и Я-концепции творческого саморазвития.


Доп.точки доступа:
Розенберг, Маршалл (амер. психолог) \м.\



    Евсецова, Е. А.
    Экзистенциальный подход в преподавании истории педагогики [Текст] / Е. А. Евсецова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая подготовка -- творческое саморазвитие личности -- экзистенциальный подход -- история педагогики -- образовательный процесс
Аннотация: Изучение истории педагогики в вузе имеет большое мировоззренческое и профессионально-воспитательное значение в общей системе профессиональной подготовки будущего педагога. Экзистенциальный подход как системообразующий методологический принцип новой педагогической парадигмы самообразования и творческого саморазвития применяется в исследованиях как условие повышения эффективности обучения истории педагогики.




    Кендиван, О. Д. -С. (канд. хим. наук ; доц.; член Европейской академии естествознания).
    Проблемно-творческие задачи по теме "Металлы" [Текст] / О. Д. -С. Кендиван // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия в школе -- химические задачи -- бытовые вещества -- практико-ориентированные задания -- практическая направленность задач -- проблемно-творческие задания -- компетентностные подходы -- творческое саморазвитие личности
Аннотация: Проблемно-творческие задачи позволяют формировать у учащихся знания по предмету на новом качественном уровне, реализуется компетентностный подход к творческому саморазвитию личности в процессе обучения. Раскрываются знания по химии для понимания окружающего мира, они делают обучающихся активными участниками процесса обучения, а потому, полученные ими знания долго сохраняются и успешно реализуются.