Костюченко, И. (д-р ист. наук). Социальные дисциплины в исторической ретроспективе / И. Костюченко> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 147-151. - Библиогр.: с. 151 (15 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- учебные дисциплины -- социальные дисциплины -- наука -- история |
Эдигер, М. Психология преподавания социальных дисциплин : дайджест / М. Эдигер> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 69-72. - Полностью статья опубликована: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March.- P. 6. (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): социальные дисциплины -- социальные педагоги -- метакогнитивные навыки -- навыки обучения -- гуманистический подход -- бихевиористический подход -- психологическая подготовка -- креативность -- социальная мотивация |
Загрубский, Сергей Алексеевич (канд. филос. наук, доцент). В чем гуманистический потенциал социологических наук? / С. А. Загрубский> // Социологические исследования. - 2007. - N 12. - С. 124-128 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- преподавание социологии -- социальные дисциплины -- социальные явления -- методология социологии -- гуманитарные науки -- духовная сфера человека |
Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования). О закономерностях содержания социально-гуманитарного образования [Текст] / Л. Н. Боголюбов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 4. - С. 20-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): социально-гуманитарное образование -- содержание образования -- социальные дисциплины -- общественные дисциплины -- общественное развитие -- социальные закономерности -- закономерности (образование) -- педагогические закономерности -- становление содержания образования -- общеобразовательные школы -- обществоведческое образование -- учебные курсы -- курсы обществознания -- социальные проблемы -- интеграция знаний -- междисциплинарные связи Аннотация: Предлагается материал об истории становления социальных дисциплин, процессе, специфике и закономерностях формирования содержания социально-гуманитарного образования. |
Подвойский, Денис Глебович (кандидат философских наук, доцент). Языки социологии: многоголосие или какофония? [Текст] / Д. Г. Подвойский> // Социологические исследования. - 2011. - N 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): язык науки -- языки социологии -- терминотворчество -- понятийный аппарат -- методология социологии -- социальная практика -- социальные дисциплины -- социологическая наука Аннотация: Обсуждаются проблемы понятийного аппарата социологической науки. Описываются особенности языка социологии и его функционирования в современных условиях, связи с естественно-языковым окружением, процессы закрепления и выбраковки нововведений. Сделан вывод о необходимости преодоления фрагментации понятийного аппарата социологии. |
Москаленко, Максим Русланович (доцент; кандидат исторических наук). Позитивный образ нашей страны формируется на уроках общественных дисциплин [Текст] / Максим Русланович Москаленко, Елена Михайловна Кропанева> // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 55-60. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концепции преподавания -- национальная безопасность -- образы страны -- общественные дисциплины -- политические дисциплины -- социальные дисциплины Аннотация: О формировании позитивного образа страны на уроках гуманитарного цикла. Доп.точки доступа: Кропанева, Елена Михайловна (доцент; кандидат философских наук) |