Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 11-13. - Окончание. Начало: N 2-6, 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- сочинительство -- типовое фантазирование -- фантазирование -- составление сказок -- сказки -- нравственно-этические сказки -- конфликтные сказки Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- сочинительство -- типовое фантазирование -- фантазирование -- составление сказок -- сказки -- нравственно-этические сказки -- конфликтные сказки Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Титкова, Ирина Владимировна. Развиваем мысль и слово [Текст] / И. В. Титкова, Г. А. Бочкун> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 112-115 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сочинительство -- сочинение сказок -- составление сказок -- культурно-эстетическое общение -- речь дошкольника -- правильная речь -- выразительное чтение -- выразительность речи -- речевое развитие Аннотация: Тексты расширяют словарный запас, помогают строить диалоги, влияют на развитие связной, логичной речи. Чтобы помочь детям справиться с ожидающими их в жизни сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном полноценном развитии речи. Доп.точки доступа: Бочкун, Галина Александровна |
Шемякина, Констанция Николаевна (учитель). Составление сказки как способ выражения гипотезы [Текст] / К. Н. Шемякина> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): уроки окружающего мира -- составление сказок -- способы выражения гипотезы -- гипотезы -- алгоритмы составления сказок -- исследовательские умения -- сказки -- окружающий мир -- вариативное развивающее образование -- вариативное образование -- развивающее образование Аннотация: Рассмотрены возможности использования сказки в исследовательском обучении, представлены четыре способа составления сказки, гипотезы, которые помогают учащимся сформировать исследовательские умения. |
Копылова, Светлана Константиновна. Сказкотерапия в работе с детьми с нарушениями зрения [Текст] / С. К. Копылова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 98-105 : 2 ил. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- дети с нарушением зрения -- эмоциональное развитие -- дошкольное воспитание -- методы рисования -- проективный диагностический метод -- спонтанный метод -- коррекционная работа -- составление сказок -- моделирование сказок Аннотация: Чем сказка отличается от сказкотерапии? Что это такое? Сказкотерапия направлена на конкретного ребенка и на решение отдельно взятой проблемы. С ее помощь. можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребенка, а также лечить многие болезни. |