Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор).
    Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот. - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss5_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания.




    Тарасова, Анна Владимировна (старший преподаватель кафедры медицинской и биологической физики).
    Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе [Текст] / А. В. Тарасова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- учебные дисциплины -- содержание дисциплин -- инвариантные компоненты -- вариативные компоненты -- обучение физике -- физика -- медицинская физика -- биологическая физика -- физические практикумы -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- профессиональные задачи
Аннотация: Рассмотрены инвариантный и вариативный компоненты содержания учебной дисциплины "Физика" в медицинском вузе и реализация данного подхода в физическом практикуме. Выявлены профессиональные задачи, с которыми будущие врачи знакомятся при выполнении лабораторных работ физического практикума.




    Синкина, Е. А. (старший преподаватель кафедры сварочного производства и технологии конструкционных материалов).
    Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза [Текст] / Синкина, Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- бакалавры -- машиностроение -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- формирование компетенций -- уровни сформированности компетенций -- коэффициенты сформированности компетенций -- учебные дисциплины -- дисциплины профессионального цикла -- профессиональные дисциплины -- содержание дисциплин -- проектирование содержания дисциплин
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования содержания профессиональных дисциплин в техническом вузе с учетом компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Елена Александровна; Пермский национальный исследовательский политехнический университет