Харитонова, Л. А. (канд. биол. наук, доц.). Способы самооздоровления : материал для учителя / Л. А. Харитонова> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 59-62 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- здоровье учителей -- самооздоровление учителей |
Старостина, А. В. Физическая культура - средство самооздоровления детей [Текст] / А. В. Старостина, М. В. Канин, В. Ю. Кисельников> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 5. - С. 28-30 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Вологда Кл.слова (ненормированные): дети -- упражнения -- физическая культура -- физические упражнения -- общеобразовательная школа -- осанка -- ослабленные дети -- здоровье детей -- педагогический опыт -- самостоятельные занятия -- плоскостопие -- глаза -- ЛФК -- специальные медицинские группы -- лечебно-физическая культура -- дифференцированные нагрузки -- дыхательные функции -- самооздоровление детей Аннотация: Опыт работы школы N 9 города Вологды с физически ослабленными и больными учащимися. Комплекс упражнений для самооздоровления детей. Доп.точки доступа: Канин, М. В. (директор шк. N 9); Кисельников, В. Ю. (учитель физ. культуры); Общеобразовательная школа N 9 |
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела [Текст] / Э. Левин> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 96-101 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- оздоровление -- самооздоровление -- здоровьесберегающие методы -- методы обучения -- индивидуально-групповое обучение -- учебный процесс -- интерес к учебе -- нравственная атмосфера -- психологическое здоровье -- факторы риска -- авторитарный стиль воспитания -- стрессовые ситуации Аннотация: Роль учителя в самооздоровлении школьников. Основные направления оздоровительной деятельности учителя. Доп.точки доступа: Прокофьева (педагог) |
Грабаровская, Л. В. Результативность внедрения опытно-экспериментальной модели воспитания пренатальной культуры у студентов [Текст] / Грабаровская Л. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание пренатальной культуры -- воспитание студентов -- исследования -- компетентность студентов -- ответственное родительство -- педагоги-пренатологи -- подготовка педагогов-пренатологов -- пренатальная культура -- пренатальная педагогика -- самообразование -- самооздоровление -- студенты Аннотация: По мнению автора статьи, знания по пренатальной педагогике стимулируют студентов к самообразованию в вопросах изучения системы отношений "мать-дитя", самооздоровлению и освоению вербальных и невербальных способов коммуникации с матерями и детьми в пренатальный период его развития. |
Казаков, Юрий Николаевич. Концептуальные аспекты самостимуляции резервов безопасности личностного здоровья [Текст] / Ю. Н. Казаков> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 271-281. - Библиогр.: с. 280-281 (15 назв.)
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аутосанации -- здоровье -- личностное здоровье -- профилактика -- самооздоровление -- самопсихология -- саморегуляция -- самосохранение -- самостимуляция -- самость -- санации Аннотация: В статье обсуждается проблема самостимуляции внутренней позиции самоактуализирующегося субъекта в управлении личностным здоровьем. Раскрываются способы самооздоровления на основе его аутопсихологических способностей. |
Казаков, Юрий Николаевич. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) [Текст] / Ю. Н. Казаков> // Мир психологии. - 2015. - № 3. - С. 109-123. - Библиогр.: с. 122-123 (16 назв.)
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностное здоровье -- самоактивизация -- самоактуализация -- самооздоровление -- самоуправление -- санапсихология -- стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы Аннотация: В статье обсуждаются медико-психологические аспекты феномена превентивной безопасности личностного здоровья. Важным условием его сохранения является способность индивида противостоять стрессовым ситуациям. |