Хаустон, П. Д. Симультанное мышление - исполнительная перспектива [Текст] : дайджест / П. Д. Хаустон> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 131-132 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): симультантное мышление -- школьные педагоги -- интеллектуальная одаренность -- креативность -- школьники -- самоконцепция -- умение мыслить -- формально-логические процессы -- периоды развития -- сенситивный период развития -- критическое мышление Аннотация: Принятие и понимание нестандартности мышления. Педагогическая помощь учащимся в понимании сложностей жизни, решениях сложных моральных дилемм нашего времени. Симультантное мышление как умение принимать парадоксы, видеть противоположности в явлениях и целостно их осмысливать в многообразии проявлений. |
Эффект "рефлексии славы" и академическая самоконцепция [Текст] : дайджест / Г. Наги [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 136-137 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): рефлексия славы -- академическая концепция -- иерархии школьников -- позитивные самоконцепции -- самовосприятие -- учебные достижения -- эффект славы -- самооценка -- дайджесты Аннотация: Исследования индивидуальных различий в восприятии иерархического положения школьников в среде обучения. Взаимосвязь восприятия школьниками своего положения в классе и в школе с объективными учебными достижениями. Доп.точки доступа: Наги, Г.; Марш, Г. В.; Траутейн, У.; Лидке, О. |
Полмани, Б. Преимущества размерного сравнения [Текст] : дайджест / Б. Полмани, Дж. Моллер> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 138-140 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- учебные достижения -- размерные сравнения -- Я-концепция -- самоконцепция -- учебные достижения -- когнитивные способности -- дайджесты Аннотация: Самоконцепция: интегрирование когнитивных способностей и влияние на реальные достижения человека (особенно учебные). Сравнение по степени силы эффектов нисходящих или восходящих сравнений. Доп.точки доступа: Моллер, Дж. |
Мураяма, К. Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты [Текст] : дайджест / К. Мураяма, Э. Дж. Элиот> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Япония Кл.слова (ненормированные): личностные цели -- старшеклассники -- школьные классы -- релевантные достижения -- метод погружения -- структура цели -- внутренняя мотивация -- академическая самоконцепция -- теория компетентности -- прямой эффект -- косвенная модель эффекта -- модель взаимодействия -- дайджесты Аннотация: Аналитическая структура для изучения объединенного влияния личностных целей и структур цели класса в отношении релевантных результатов обучения. Исследование трех моделей структуры (прямой эффект, косвенная модель эффекта и модель взаимодействия). Доп.точки доступа: Элиот, Д. Дж. |