Устинова, Т. В. Тестовый само- и взаимоконтроль при изучении нового материала / Т. В. Устинова> // Химия в школе. - 2005. - N 1. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- контроль знаний -- самоконтроль знаний -- тестирование знаний -- 8 класс -- взаимоконтроль знаний -- тестовый самоконтроль -- тестовый взаимоконтроль -- дидактические материалы -- рабочие листки -- контрольные тесты -- методические материалы -- тестовые задания |
Нигматуллина, М. Г. Об организации повторения и контроля знаний / М. Г. Нигматуллина> // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 45 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- методические приемы -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- текущий контроль знаний -- химические диктанты -- самоконтроль знаний -- уроки химии |
Ксенофонтова, И. Н. Развитие познавательной деятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения / И. Н. Ксенофонтова> // Химия в школе. - 2006. - N 3. - С. . 15-22. - Ил.: рис., табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- познавательная деятельность -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- опорные конспекты -- обобщение знаний -- многокомпонентные задания -- тестовые задания -- химические понятия -- контроль знаний -- самоконтроль знаний -- задания по химии -- тесты |
Добро, Л. Ф. Создание и использование графических тестов с функцией самоконтроля / Л. Ф. Добро, О. Е. Митина> // Физика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- физика -- оптика -- механика -- дидактические материалы -- дидактические игры -- игры-тесты -- текущий контроль знаний -- самоконтроль знаний -- графические тесты -- карточки Доп.точки доступа: Митина, О. Е. |
Куклев, В. А. (канд. пед. наук). Инновационный образовательный проект на основе электронного обучения / В. А. Куклев> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 65-70. - Библиогр.: с. 70 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- электронное обучение -- высшее образование -- непрерывное профессиональное образование -- дистанционное обучение -- электронные учебники -- электронные обучающиеся системы -- самоконтроль знаний -- тесты самоконтроля знаний -- мультимедийные обучающие средства |
Вторушина, Анна Николаевна (кандидат химических наук; доцент кафедры экологии и безопасности жизнедеятельности). Компетентностно-ориентированное обучение в рамках дисциплины "Экология" в Томском политехническом университете [Текст] / А. Н. Вторушина, А. И. Копытова, Е. В. Ларионова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 25-28 : ил., рис., табл. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы обучения -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- самоконтроль знаний -- самооценка знаний -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- экологическое образование -- экология Аннотация: Рассмотрен опыт организации экологического образования в техническом вузе на основе компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Копытова, Анастасия Игоревна (кандидат экономических наук; доцент); Ларионова, Екатерина Владимировна (кандидат химических наук; доцент) |
Осипова, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Теоретические домашние задания по физической культуре для старшеклассников [Текст] / И. С. Осипова, О. Н. Суетина> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 6. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- задания -- обучение физической культуре -- самоконтроль знаний -- старшеклассники -- теоретические задания -- физическая культура -- формы домашних заданий -- школьники Аннотация: В статье раскрывается понимание теоретических домашних заданий по физической культуре в общеобразовательных школах. Рассматриваются также некоторые методические аспекты формирования знаний старшеклассников по учебному предмету "Физическая культура" с применением домашних заданий. Доп.точки доступа: Суетина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) |