Округлить в большую сторону : зачем компании "Талосто" понадобилась упаковка с закругленными краями // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 6. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- торговая марка -- рынок продуктов питания -- рынок продуктов быстрого приготовления -- полуфабрикаты -- рынок замороженных продуктов -- ассортимент продукции -- мерчендайзинг




    Шабанов, Борис (директор по продажам).
    5 вопросов [Текст] : ... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово" / Борис Шабанов // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 62 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынок продовольствия -- рынок продуктов питания -- маркетинг продаж -- продвижение товара
Аннотация: Подведя итоги 2007 года, группа компаний "Ледово" обнаружила, что по сравнению с предыдущим периодом ее выручка увеличилась на треть. Автор рассказывает об основных маркетинговых факторах, повлиявших на рост выручки компании.


Доп.точки доступа:
группа компаний "Ледово"; "Ледово", группа компаний; ГК "Ледово"; "Ледово", ГК



   
    Швейцарский вкус [Текст] : инноваций Nestle // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 12 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- рынок продуктов питания
Аннотация: Представлен новый продукт компании Nestle.


Доп.точки доступа:
компания Nestle; Nestle, компания



   
    Дома лучше [Текст] : компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженного // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 13-15 : 2 рис., 2 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- рынок продуктов питания -- производство мороженого -- рынок мороженого -- компании по производству мороженого -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Не увидев в России рынка домашнего мороженого, компания "Талосто" решила его создать. Рецепт: активная инновационная политика, интенсивное проникновение в розницу и ударная реклама.


Доп.точки доступа:
компания "Талосто"; "Талосто", компания



   
    6 трендов [Текст] : развития рынка мороженого // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 17-18 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- компании по производству мороженого -- рынок продуктов питания -- рынок мороженого -- тренды
Аннотация: Аналитиками компании "Талосто" представлены основные тенденции рынка мороженого.




    Стуканова, И. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Изучение спроса на рынке продуктов питания [Текст] / И. П. Стуканова, И. А. Дубровин // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 116-126 : табл., рис. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Приволжский федеральный округ, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рынок продуктов питания -- продовольственные продукты -- продукты питания -- спрос -- платежеспособный спрос -- пищевая промышленность -- емкость внутреннего рынка -- макроэкономические факторы -- региональные факторы -- демографические факторы -- миграционные процессы
Аннотация: Исследование спроса на продовольственные товары, процесса его формирования и развития, факторов, влияющих на изменение потребительских оценок, платежеспособный спрос и структуру потребления является важнейшим условием эффективного управления региональным рынком продуктов питания.


Доп.точки доступа:
Дубровин, И. А. (д-р экон. наук; проф.)



   
    Томатная миссия [Текст] : как кетчуп Heinz наращивал продажи за счет детской аудитории // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 23-24 : 3 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рынок продуктов питания -- продукты питания -- кетчупы -- целевая аудитория -- детская аудитория
Аннотация: Думаете, что основными потребителями кетчупа являются мужчины? Компания Heinz, которая ежегодно продает 650 миллионов бутылок только своего классического кетчупа, знает, что это не так. Для нее главной целевой аудиторией являются дети.


Доп.точки доступа:
Heinz, компания



    Зорин, Вадим.
    Российский агропродовольственный форум [Текст] / В. Зорин // Стандарты и качество. - 2009. - N 11. - С. 88-89 . - ISSN 0038-9692
ББК 4
Рубрики: Сельское хозяйство
   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
международные форумы -- международные выставки -- обеспечение продовольствием -- качество продуктов питания -- рынок продуктов питания
Аннотация: Основные события Российского агропродовольственного форума и проблемы, обсуждавшиеся на его секциях.


Доп.точки доступа:
Российский агропродовльственный форум; Весь мир питания, Международная выставка продуктов питания и напитков



   
    Дилемма дистрибьютора [Текст] : как выстоять в эпоху Интернет-магазинов, ценовых скачков и экспресс-доставок? // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 18 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- интернет-магазины -- торговый маркетинг -- дистрибьютеры -- поставщики -- торговые сети -- ритейл -- рынок продуктов питания -- коммерческая политика -- компании-поставщики
Аннотация: Новая тенденция на рынке продуктового ритейла: не только федеральные, но и региональные сети все чаще переходят на прямые контракты с производителями, отказываясь от услуг дистрибуторов. По мнению специалистов агентства аналитики INFOLine, уже в 2011 году это приведет к значительным изменениям в коммерческой политике компаний-поставщиков.


Доп.точки доступа:
INFOLine, агентство аналитики



   
    Запрет использования глутамата натрия - популистская инициатива [Текст] / В. Геворкян // Пищевая промышленность. - 2013. - № 6. - С. 31 . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 36-1 + 65.305.7
Рубрики: Пищевые производства
   Теоретические основы пищевых производств

   Экономика

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
глутамат натрия -- депутаты -- ингредиенты -- использование глутамата натрия -- качество продуктов -- мясопродукты -- пищевая безопасность -- пищевые добавки -- пищевые ингредиенты -- политические партии -- рынок продуктов питания -- сегментация рынка -- усилители вкуса
Аннотация: Компания "Мясной Дом Бородина" не приветствует инициативу депутатов фракции ЛДПР по разработке законопроекта о запрете использования в пищевой промышленности усилителя вкуса глутамата натрия, считая главной проблемой рынка продуктов питания в России - их безопасность. Эта проблема связана не столько с использованием тех или иных ингредиентов, сколько с условиями производства, транспортировки, хранения и реализации продуктов питания.


Доп.точки доступа:
Геворкян, Виталий (президент компании) \.\; Либерально-демократическая партия РоссииЛДПР; Мясной Дом Бородина, компания